Коммерсантъ - Самара
14 июля 2005, 21:34
В авиакомпании "Самара" начнутся покрасочные работы
Альянс авиаперевозчиков зарегистрировал собственный брэнд. Теперь объединение называется AiRUnion. Официальная презентация брэнда пройдет на МАКС-2005 в августе этого года
В ноябре 2004 года под эгидой авиакомпании "КрасЭйр" был создан альянс авиаперевозчиков, в который вошли "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), ОАО "Авиакомпания "Самара", ОАО "Авиакомпания "Омскавиа" и ОАО "Сибирская авиатранспортная компания" ("Сибавиатран"). Авиаобъединение создано по инициативе менеджмента и частных акционеров "КрасЭйр", дружественных братьям Борису и Александру Абрамовичам, и при поддержке госчиновников. "КрасЭйр" и ДАЛ учредили управляющую компанию ООО "ЭйрБридж" (AirBridge), а частные акционеры "КрасЭйр" выкупили в каждой из компаний альянса от 39,3% до 71% акций. Общий объем перевозок участников альянса в 2004 году составил 3,5 млн пассажиров, совокупный самолетный парк альянса составляет более 100 машин.
С момента объединения все пять авиакомпаний работали под собственными брэндами, каждая из них остается самостоятельным юридическим лицом. При этом новый альянс обычно именовался Airbridge (по ассоциации с грузоперевозчиком AirbridgeCargo, который также входит в "КрасЭйр").
В минувший вторник федеральный институт промышленной собственности (входящий в структуру Роспатента) зарегистрировал новый брэнд альянса - AiRUnion. Вчера заместитель генерального директора "КрасЭйр" Ольга Трапезникова рассказала "Ъ", что презентация нового торгового знака состоится на МАКСе-2005, который начнет работать 16 августа этого года. "Там мы представим AiRUnion профессиональному сообществу", - отметила госпожа Трапезникова. При этом пока в альянсе не раскрывают цветовую гамму и особенности стиля нового логотипа. По словам Ольги Трапезниковой, сейчас они дорабатываются и впервые будут продемонстрированы только на МАКСе.
До этого времени все пять компаний-участниц альянса должны перекрасить свои самолеты, добавив на них логотип AiRUnion. Впрочем, в авиакомпании "Самара" вчера отказались сообщить, готовятся ли они к размещению нового имени.
Участники нового альянса не сообщают, какие средства необходимы для создания нового имени на рынке. Но конкуренты авиаперевозчиков заявляют, что на "раскрутку" имени, в зависимости от различных обстоятельств, иногда уходит $2-3 млн. К примеру, по информации "Ъ", примерно такую сумму 2,5 года назад потратила авиакомпания "Тюменьавиатранс" на то, чтобы сменить имя на "ЮТэйр".
Пресс-секретарь "ЮТэйр" Игорь Блинов вчера рассказал "Ъ", что смена имени действительно затратная и очень длительная процедура. "Необходимо донести название нового брэнда до каждого потенциального пассажира", - отметил господин Блинов. Между тем, источник "Ъ" в авиакомпании "Самара" вчера сказал, что "приход нового имени не изменит сути работы, а компании для более успешного бизнеса необходимо развивать маршрутные сети, а не эксплуатировать несколько дорогостоящих маршрутов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Самара». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали