О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шандра: Авиаконцерн должен возглавить профессионал

18 июля состоялась встреча министра промполитики Украины В. Шандры с трудовым коллективом АНТК им. Антонова, который представляли более 700 сотрудников предприятия

18 июля состоялась встреча министра промышленной политики Украины Владимира Шандры с трудовым коллективом АНТК им. Антонова, который представляли более 700 сотрудников предприятия.

Министр проинформировал собравшихся о Постановлении Кабинета министров Украины от 14 июля 2005 г. о создании Государственной авиастроительной корпорации. В нее включены: АНТК им. Антонова, ХГАПП, КиГАЗ "Авиант", завод Киевский авиаремонтный завод 410 гражданской авиации и УкрНИИАТ.

Шандра подчеркнул, что юридическая и финансовая независимость объединяемых в корпорацию предприятий будет сохранена. В частности, не идет речь об отторжении авиакомпании "Авиалинии Антонова" от АНТК. Однако, по мнению министра, основной доход все же должна приносить интеллектуальная деятельность предприятия.

Среди задач корпорации были названы следующие: выработка маркетинговой политики продвижения продукции на рынки, продажа самолетов и их сервисное обслуживание. Кроме того, это объединение должно совместно с Министерством промышленной политики разрабатывать программу развития отрасли.

Шандра еще раз подтвердил, что корпорацию должен возглавить профессионал, который делом, конкретным результатом доказал свою компетентность. Это должен быть человек, который сможет консолидировать вокруг себя предприятия Украины, сможет развить имеющееся уже сегодня международное сотрудничество, а также выйти на новые, выгодные для отрасли и страны направления.

Отвечая на вопрос о назначении Генерального конструктора АНТК им. Антонова, Шандра пообещал, что решение будет принято в ближайшее время - в конце июля - начале августа.

АНТК им. Антонова понимает, что для решения сложных задач отрасли, для выхода на международные рынки интеграция необходима. После развала СССР "Антонов" без принуждения, следуя требованиям рынка, параллельно с созданием новой авиатехники, занимался созданием интеграционных схем (в т.ч. СП с Новосибирским Авиационным Производственным Объединением им. Чкалова, консорциум по Ан-70, пятистороннее соглашение по Ан-148).

АНТК им. Антонова согласен с выбранной правительством формой объединения предприятий. Именно такую "мягкую" модель объединения - корпорацию с сохранением хозяйственной и юридической самостоятельности предприятий - отразили в рекомендациях правительству по интеграции авиационных предприятий Украины эксперты отрасли (ГП АНТК им. О.К.Антонова, ГП Киевский Авиационный Завод "АВИАНТ", УкрНИИАТ). Эти рекомендации были переданы правительству более года тому назад....
Авторские права на данный материал принадлежат «Главред». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка