О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ситуацию с арестом контрольного пакета акций "Ильюшин Финанс" может разрешить только Президент РФ, считает А.Лебедев

Ситуацию с арестом контрольного пакета акций ОАО "Ильюшин Финанс Ко" может разрешить только Президент РФ, считает депутат Госдумы и совладелец Национальной резервной корпорации А. Лебедев

Ситуацию с арестом контрольного пакета акций ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) может разрешить только Президент РФ, считает депутат Госдумы и совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев.

По его словам, вчера в Правительстве РФ состоялось совещание по поводу ареста акций ИФК, но никакого решения принято не было. Скорее всего, по словам А.Лебедева, акционеры подадут в суд и оспорят арест.

В то же время А.Лебедев заявил, что считает одной из причин ареста акций ИФК то, что он готовится организовать оппозиционную мэру Москвы группу кандидатов для избрания в Мосгордуму.

Напомним, что ранее в организации ареста акций А.Лебедев обвинял конкурентов ИФК. Ближайшим конкурентом ИФК является Финансовая лизинговая компания, которая также пользуется финансовой поддержкой государства для организации лизинга самолетов.

Напомним, что Генпрокуратура РФ добилась ареста контрольного пакета акций "Ильюшин Финанс" 26 июля. Были арестованы акции частных акционеров - всего около 60% акций. Напомним, что частными акционерами компании являются Внешторгбанк, Национальная резервная корпорация и еще ряд компаний.

Причиной ареста акций стало то, что большая часть из 2,5 млрд. руб., перечисленных государством в ИФК, была отражена в балансе компании не как увеличение уставного капитала, а как "добавочный капитал".

"Ильюшин Финанс" специализируется на организации лизинговых поставок российских самолетов российским и зарубежным авиакомпаниям. В частности, компания поставляет и планирует поставлять такие самолеты, как Ил-96, Ту-204 и Ан-148. Чистая прибыль в 2004 году составила 64,28 млн. руб. против чистого убытка в 34,75 млн. руб. за 2003 год. Выручка компании снизилась с 1,94 млрд. руб. в 2003 году до 1,34 млрд. руб. в 2004 году, а себестоимость - с 1,93 млрд. руб. до 1,26 млрд. руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка