О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ВЭБ связался с небом

Внешэкономбанк подписал в первый день МАКС-2005 рамочные соглашения о сотрудничестве с крупными российскими авиакомпаниями ?КрасЭйр? и ?Волга-Днепр?

Внешэкономбанк (ВЭБ) подписал вчера, в первый день международного авиасалона МАКС-2005, рамочные соглашения о сотрудничестве с крупными российскими авиакомпаниями «Красноярские авиалинии» (?КрасЭйр?) и ?Волга-Днепр?. Оба документа не предусматривают конкретного размера финансирования и условий его предоставления, но определяют круг проектов, средства на реализацию которых авиакомпании смогут получить с помощью ВЭБа.

Председатель ВЭБа Владимир Дмитриев сообщил, что в лице ?КрасЭйр? его банк намерен оказать поддержку российскому экспорту. Кроме того, ВЭБ примет участие в развитии мультимодального транспортного узла на базе красноярского аэропорта, который организационно входит в состав ?КрасЭйр?. ?Поддержка экспорта?, как пояснил генеральный директор красноярской авиакомпании Борис Абрамович, в данном случае означает, что ВЭБ примет участие в проекте ?КрасЭйр? по приобретению венгерской национальной авиакомпании Malev. Это позволит сибирским авиаторам получить доступ к маршрутной сети объединенной Европы. ?КрасЭйр? считается фаворитом проводимого приватизационным агентством Венгрии тендера по продаже контрольного пакета акций Malev. Вчера г-н Абрамович выразил надежду, что до конца августа результаты этого конкурса будут объявлены.

Он также сообщил, что надеется воспользоваться финансовой помощью ВЭБа в процессе реорганизации и унификации альянса авиакомпаний AirUnion, возглавляемого ?КрасЭйр?. Четыре компании, входящие в него, пока сохраняют юридическую самостоятельность и сотрудничают на договорной основе. Но в перспективе они намерены образовать крупную авиакомпанию, работающую под единым брендом. Ребрендинг и обновление самолетного парка AirUnion предполагается финансировать при поддержке ВЭБа.

Соглашение с ?Волга-Днепром?, заключенное часом позже, также предусматривает помощь банка в обновлении самолетного парка. От имени группы компаний, работающих под этой торговой маркой, его заключило ООО ?Волга-Днепр-Москва?. Как сообщил президент группы Алексей Исайкин, соглашение предусматривает долговременное сотрудничество по организации финансирования программы возобновления серийного производства грузовых самолетов: Ан-124-100 на ульяновском заводе ?Авиастар-СП? и Ил-76 в Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова. Программа, как ожидается, будет профинансирована за счет займов, которые ВЭБ привлечет в других банках....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка