Эксперт
22 августа 2005, 11:22
Два самолета и тысяча двигателей
На международном авиакосмическом салоне МАКС-2005, прошедшем в подмосковном Жуковском, заключено пять контрактов почти на 1,5 млрд долларов
Европейский концерн EADS и корпорация "Иркут" подписали документ, подтверждающий намерение EADS выкупить 10% акций российской компании. Европейцам, по словам министра промышленности и энергетики Виктора Христенко, это обойдется "как минимум в 50 млн евро". Стратегическое партнерства EADS и "Иркута" подтверждается и созданием совместного предприятия EADS IRKUT Seaplane SAS - оно займется продвижением российского самолета-амфибии Бе-200 на мировом рынке.
Еще одно совместное предприятие - "Синертек" - создано РНИИ космического приборостроения, ведущей фирмой российской космической отрасли, и европейскими компаниями EADS Astrium ("дочка" концерна EADS) и Tesat Spacecom. Партнеры намерены разрабатывать перспективные спутниковые системы, в первую очередь телекоммуникационные. Соглашение еще об одном партнерстве широко не афишировалось: концерн EADS договорился с РСК "МиГ" о совместной разработке беспилотных летательных аппаратов.
На МАКСе обозначился важный тренд развития отечественной авиакосмической отрасли - наши предприятия начинают реально кооперироваться с западными производителями....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов