ГП "Антонов"
22 августа 2005, 12:28
На МАКС-2005 заключены соглашения на 39 самолетов Ан-148
АНТК им. О.К.Антонова является участником авиасалона МАКС. На МАКС-2005 "Антонов" выступил совместно со своими российскими партнерами по программам самолетов Ан-148, Ан-124, Ан-140 и Ан-38
На МАКС-2005, который завершился 21 августа, "Антонов" выступил совместно со своими российскими партнерами по программам самолетов Ан-148, Ан-124, Ан-140 и Ан-38, предназначенных, в первую очередь для российского рынка.
В результате напряженной маркетинговой работы, проведенной "Антоновым" совместно с российской "Ильюшин Финанс Ко." накануне и во время салона, заключены следующие соглашения с российскими авиакомпаниями:
- Соглашение с ФГУАП "Пулково" о лизинге 18 самолетов Ан-148-100В в период с 2006 по 2010 годы. Соглашение предусматривает подписание твердого контракта на поставку 8 первых самолетов в течение ближайшего месяца.
- Соглашение с ЗАО АК "Полет" на поставку 20 самолетов Ан-148: 15 пассажирских Ан-148-100В и 5 транспортных Ан-148Т. Период поставки - 2007-2010 гг. Подписание твердого контракта состоится до конца 2005 г.
- Соглашение с авиакомпанией "Красноярские авиалинии" на поставку одного Ан-148-100VIP во второй половине 2006 г. Твердый контракт планируется подписать до конца сентября 2005 г.
Общее число заказов на самолет достигло 55, из них на 11 машин уже подписаны твердые контракты.
Кроме того, проведены переговоры "Аэрофлот-Дон", "Волга-Днепр", "Владивосток Авиа", Cubana, о возможности поставки в общей сложности еще 22 самолетов семейства Ан-148, включая грузовые самолеты как с боковой грузовой дверью, так и с хвостовой рампой.
На МАКС-2005 произошло важное событие в программе возобновления серийного производства самолетов Ан-124-100 "Руслан". Две российские авиакомпании "Полет" и "Волга-Днепр" подписали с ульяновским заводом "Авиастар-СП" рамочное соглашение, в рамках которого перевозчики заказали по пять новых самолетов Ан-124-100М-150 с увеличенной до 150 т грузоподъемностью.
Подписаны также важные документы, направленные на дальнейшее укрепление украинско-российского сотрудничества в сфере производства и реализации гражданских самолетов. В частности, между "Антонов", "ИФК", и ВАСО подписано "Соглашение об основных условиях лицензионных договоров на производство самолетов Ан-148 в России". Согласно документу, соответствующие лицензионные договора планируется подписать до 15 сентября 2005 г.
Подписаны решения о создании филиалов АНТК им. О.К.Антонова на ВАСО и "Авиастар-СП", что значительно ускорит работу по налаживанию выпуска на этих предприятиях самолетов Ан-148 и Ан-124-100М-150.
В демонстрационных полетах и на статической стоянке салона демонстрировался второй летний экземпляр самолета Ан-148-100В, что стало одним из самых заметных явлений
МАКС-2005. Самолет посетило и осмотрело более 100 различных делегаций и несколько тысяч гостей крупнейшего авиасалона Восточной Европы....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов