О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Арабский прорыв

Специалисты подвели первые итоги встречи генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергея Чемезова с королем Иордании Абдаллой Бен Аль Хусейном II

Специалисты подвели первые итоги встречи генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергея Чемезова с королем Иордании, верховным главнокомандующим иорданскими вооруженными силами его величеством Абдаллой Бен Аль Хусейном II и помощником председателя объединенного комитета начальников штабов иорданских вооруженных сил принцем Фейсалом Бен Аль Хусейном. На ней был подписан контракт на поставку двух новых военно-транспортных самолетов Ил-76МФ.

На пресс-конференции генеральный директор Авиационного комплекса им. Ильюшина (АК "Ильюшин") Виктор Ливанов (на снимке справа) подчеркнул, что заключенный контракт является историческим прорывом России на весьма перспективный рынок арабских стран. До этого на нем присутствовали только американские и западноевропейские компании. Глава ведущей авиастроительной фирмы поблагодарил начальника управления департамента ВВС ФГУП "Рособоронэкспорт" Юрия Турбенева (на снимке слева) за помощь и огромную работу, проделанную ФГУП "Рособоронэкспорт" в ходе переговоров.

Модификация самолета Ил-76МФ является своеобразным итогом деятельности АК "Ильюшин" за последние годы. Сразу стоит отметить, что государство на эту программу не затратило ни рубля! Казалось бы, такое просто невозможно в современном авиаастроении, но в России и не бывалое бывает.

Работы по модернизации машины базировались на нескольких основных принципах. Во-первых, самолеты подобного класса успешны, только когда подходят для выполнения гражданских и военных задач. Для одних главное - перевозка и десантирование военных грузов, техники, личного состава, для других - возможность максимальной загрузки авиалайнера.

Следующим основным требованием является соответствие всем мировым требованиям. Сегодня просто невозможно выйти на международный рынок без сертификации самолета и его оборудования, в том числе пилотажно-навигационного.

Третий основополагающий принцип - экономическая привлекательность по ценовым параметрам как в стоимости техники, так и ее эксплуатации.

Другим немаловажным фактором стал новый подход в обеспечении эксплуатации самолетов марки "Ил". В отличие от прошлых лет наши авиастроители, продав технику, не выпускают ее из своего поля зрения до окончания использования заказчиком. Такой подход в сервисном обслуживании и экономическая привлекательность российской техники заставляют мировых авиаперевозчиков обратить взоры на Россию. Идут переговоры с юго-восточными и, как это не покажется удивительным, с европейскими странами. Кстати, разрабатываемый А400М в 2,5 раза дороже Ил-76МФ, а цена американского транспортника и того выше, около 270 млн. долларов.

Как стало известно, за несколько минут до начала пресс-конференции Куба подписала контракт на поставку двух Ил-96 и трех Ту-204-300. Очередной пример привлекательности российской техники на мировом рынке продаж.

МАКС-2005 закончил деловую часть своей работы. И все же специалисты уверены, за оставшиеся дни выставка преподнесет еще не один сюрприз....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка