Комсомольская правда
23 сентября 2005, 15:12
В Воронеже починили самолет Путина
"Тормознувший" в Турку самолет Ил-96-300ПУ сейчас стоит на Воронежском авиазаводе, уже полностью готовый к полетам. Тормозную систему исправили
- "Аэрофлот" предъявил нам иск на очень большую сумму, - говорит главный инженер ВАСО Александр Анохин. - Даже не хочу называть, но это не один миллион рублей. Сейчас пытаемся юридическую проблему решить.
- Придется ли из-за этого "заморозить" производство Ил-96-300?
- Нет. Строительство не прекращено и будет продолжаться. К концу года мы должны закончить два самолета для Кубы. Да и на будущий, 2006-й, у нас уже есть как минимум четыре заказа.
"Тормознувший" в Турку самолет ВВП сейчас стоит на Воронежском авиазаводе. Как сказал Александр Анохин, уже полностью готовый к полетам. Тормозную систему исправили. Но к именитому владельцу машину отправят, как только главные транспортники реабилитируют "русский "Боинг". Мы спросили у главного инженера, кому, на его взгляд, был выгоден авиакризис.
- Если честно, над этим особо не задумывался, - ответил Александр Алексеевич. - Я 30 лет строю самолеты, и для меня главное, чтобы людям на них было удобно летать. А в политику пусть играют политики....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 16, 2024
Moody's может снизить кредитный рейтинг Boeing до "мусорного" из-за забастовки
Сентябрь 16, 2024
Стал известен победитель тестирования Дрон-Q в рамках проектно-образовательного интенсива "Архипелаг 2024"
Сентябрь 16, 2024
Авиакомпания "Волга-Днепр" выступила организатором конференции, посвященной памяти В.И. Толмачева
Сентябрь 16, 2024
Международный аэропорт Гейдар Алиев достиг 2-го уровня в рамках Программы углеродной аккредитации аэропортов (ACA)