АвиаПорт.Ru
3 октября 2005, 19:36
Опытный авиадвигатель РД-1700 готовится к длительным испытаниям
Опытный авиационный двигатель РД-1700 разработки Тушинского моторостроительного конструкторского бюро "Союз" готовится к проведению длительных стендовых испытаний
По его словам, в настоящее время на опытном двигателе №5 проводится отработка всех систем, узлов и агрегатов. Этот двигатель пройдет переборку на определение его дальнейшей работоспособности, после чего начнется подготовка к приемо-сдаточным испытаниям, отметил специалист.
Он уточнил, что в декабре текущего года планируется поставить авиадвигатель №5 на длительные 100-часовые испытания, после которых также будет проводиться его разборка для определения возможности его дальнейшей работоспособности.
Одновременно, опытный авиадвигатель №6 в начале октября пройдет приемо-сдаточные испытания, потом будет поставлен на контрольные испытания, сказал собеседник.
По его данным, на этом двигателе будут реализованы все доработки, выполненные в ходе испытаний двигателя №5. Двигатель №6 является летным экземпляров и предназначен для установки на учебно-тренировочном самолета МиГ-АТ.
Летные испытания РД-1700 будут проводиться в следующем году в так называемом "косом" варианте - вместо одного из двух штатных двигателей Larzac тягой до 1420 кг будет установлен один РД-1700 с тягой до 1700 кг, уточнил источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы