Аэрокосмический портал Украины
4 октября 2005, 16:29
ГП МОУ "Луцкий ремонтный завод "Мотор" завершает освоение ремонта двигателя РД-33 для МиГ-29
ГП Министерства обороны Украины "Луцкий ремонтный завод "Мотор" вскоре освоит в полном объеме все технологические процессы ремонта двигателя РД-33 для МиГ-29
По его словам, ремонт такого двигателя может стать перспективным направлением деятельности завода, годовой оборот которого приближается к 70 млн. гривень, и 95% - это иностранные заказы.
Завод "Мотор" сотрудничает с партнерами из стран СНГ, Восточной Европы, Азии и Африки.
Справка
Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Луцкий ремонтный завод "Мотор" - главное предприятие, специализирующееся на ремонте авиационных турбореактивных двигателей для современных боевых самолетов, которые находятся на вооружении многих стран мира.
Уникальность предприятия в том, что оно осуществляет комплексный ремонт авиадвигателей, а также ремонтирует все комплектующие их агрегаты.
Завод выполняет капитальный ремонт авиадвигателей АЛ-21Ф3 и всех комплектующих. Основные из них: НР-53Д, РСФ-53Б, НП-96М, ФН-53, ПГЛ-30МЛ, СК-224-1, РТ-12-3, ТС-21Б, 4700Т, ДЦН-72, агр. 924. Авиадвигатели устанавливаются на самолеты Су-17, Су-20, Су-22, Су-24.
Капитальный ремонт авиадвигателей АЛ-31Ф, выносных коробок (ВКА) и всех комплектующих. Основные из них: НР-31В, РСФ-31В/Б, РТ-31В, РТФ-31А, ФН-31А, НП-96М, ДЦН-82, КРД-99, СК-224-б серии 1, ТДК, 6139т, агрегат 4030. Авиадвигатели устанавливаются на самолеты Су-27 и Су-30.
Капитальный ремонт газотурбинных авиадвигателей - энергоузлов ГТДЭ (устанавливаются на самолеты Су-27 и Су-30), ГТДЭ 117 (устанавливаются на самолеты МиГ-29).
Гарантийное и послегарантийное обслуживание отремонтированной авиационной техники, предоставление технической помощи при ее обслуживании в эксплуатации.
Теоретическое и практическое обучение специалистов капитальному ремонту авиадвигателей и всех комплектующих агрегатов на предприятии заказчика или на базе ГП "Мотор".
В 2000 году предприятие получило сертификат соответствия системы обеспечения качества требованиям стандарта ISO 9002:1994, а в 2001 году - сертификат военной аккредитации. В 2004 году система управления качеством предприятия была сертифицирована согласно Международным стандартам NF EN ISO 9001:2000 и AS/EN/JISQ 9110:2001.
В технологическом процессе ремонта используются современные виды контроля: рентгеновский, цветной дефектоскопии, люминесцентный, токовихревой, ультразвуковой, магнитопорошковый, контроль тонкой структуры материалов при помощи электронной микроскопии, определение технического состояния по продуктам износа смазки, используя спектральный и рентгено-спектральный методы анализа.
Завод имеет мощную испытательную станцию по ремонту авиационных двигателей. С целью объективной оценки качества ремонта авиадвигателей процесс регистрации и обработки их рабочих параметров при испытании полностью автоматизирован....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы