Оренбург
5 октября 2005, 15:53
Заменяя парк устаревших самолетов "Боингами", авиакомпания идет по правильному пути
Заменяя парк устаревших самолетов "Боингами", авиакомпания идет по правильному пути, - заявил губернатор А. Чернышев
В ситуации, когда государство переживает различные этапы реформы экономики, программа развития отечественного авиастроения еще не заработала, оренбургская авиакомпания стала второй региональной компанией в России, принявшей такое решение.
Официальный визит делегации во главе с исполнительным вице-президентом компании GECAS г-ном Норманом Лу вызван стремлением ознакомиться с работой оренбургской авиакомпании в связи с предоставлением ей в лизинг двух самолетов наиболее популярной в мире модели Boeing 737-400. Решение о переводе части авиарейсов на самолеты этого типа принято руководством ФГУП "Оренбургские авиалинии" в январе 2005 года в связи с резким ростом цен на авиаГСМ и удорожанием технического обслуживания российских воздушных судов, что в конечном итоге делает их эксплуатацию затруднительной. После предварительной напряженной и детальной работы о возможном сотрудничестве 1 октября подписан основной контракт о лизинге двух воздушных судов Boeing 737-400 на пятилетний срок.
- Оренбуржье для сотрудничества выбрано компанией GECAS потому, что оно является процветающей областью с прекрасным потенциалом, - отметил Норман Лу. - В области есть значительные ресурсы и замечательная история. Заключив сделку на 2 самолета, мы надеемся, что наши взаимоотношения будут развиваться. Мы рады и горды, что смогли заключить удачное соглашение, выгодное для обеих сторон.
Генеральный директор авиакомпании "Оренбургские авиалинии" Борис Портников подтвердил эту оценку, подчеркнув, что получает самолеты, отработавшие чуть более 10 лет, в хорошем состоянии. С учетом того, что ресурс составляет не менее 30 лет, использовать полученную технику можно долгие годы. Сегодня отечественные самолеты и в России, и в области устаревают и исчерпывают свой ресурс - ежегодно наше авиапредприятие списывает по 2 самолета. Выгодность сделки характеризует экономичность самолетов - вдвое меньший расхода топлива и технический допуск, обеспечивающий возможность полетов в различные страны. С учетом того, что цены на ГСМ в России за год возросли в 2 раза, и сегодня в ценах на билеты для пассажиров в Оренбуржье составляющая керосина 73 процента, есть возможность остановить рост стоимости полетов. Все будет зависеть также и от того, как наши нефтяные компании поведут себя на топливном рынке, - считает Борис Портников. По ценам же "Ту" и Boeing в лизинговой системе сопоставимы.
Первый самолет поступит в I квартале 2006 года. Руководство "Оренбургских авиалиний не намерено ограничивать рынок использования приобретенных воздушных судов пределами Оренбурга. По словам Бориса Портникова, Россия обширна, а экспансия зарубежных компаний набирает силу: в 2004 году только одна Lufthansa перевезла более миллиона российских граждан.
Стороны выразили уверенность, что своевременная поставка и успешная эксплуатация техники станут залогом дальнейшего сотрудничества, и рассчитывают на пополнение парка к концу 2006 года еще несколькими моделями....
Авторские права на данный материал принадлежат «Оренбург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы