ТУРДОМ
5 октября 2005, 16:40
Пассажиры требуют сатисфакции
Пассажиры Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро", вышедшего из строя в аэропорту Монастира, обратились в Общество по защите прав потребителей
Между тем группа пассажиров аварийного самолета, проживающих в Москве, обратилась в Общество по защите прав потребителей. Там с готовностью взялись за это дело и сказали, что истории необходимо дать ход. Сейчас пострадавшие туристы намерены найти юриста, который согласился бы представлять их интересы. По утверждению Георгия Мохова, директора юридического агентства "Персона Грата", оценить шансы на успех истцов в случае, если дело дойдет до суда, крайне затруднительно, поскольку степень вины ответчика в данном случае может определить только суд. "В суде споры об ответственности перевозчика зачастую прекращаются за отсутствием доказательств", - заметил г-н Мохов в разговоре с корреспондентом ИС "БАНКО". Он также напомнил, что Воздушный Кодекс освобождает перевозчика от ответственности в определенных ситуациях, например, в случае возникновения технической неисправности.
В "Трансаэро" корреспонденту ИС "БАНКО" сообщили, что готовы в законном порядке рассмотреть любые претензии, которые к ним поступят. Однако, по словам Сергея Быхала, директора по связям с общественностью а/к "Трансаэро", пока никаких претензий не было. "Мы выполнили свои обязательства перед пассажирами. Туристам было предоставлено питание и размещение в гостинице, за ними выслали резервный борт и доставили их в точку назначения", - сообщил г-н Быхал.
И все же туроператоры планируют использовать Boeing 747 в предстоящем зимнем сезоне, несмотря на поломки. К примеру, Игорь Андреев, коммерческий директор компании "РТК", выражает надежду, что их устранение в ходе ремонта пойдет на пользу машине, и зимние полеты будут проходить стабильно. "Самое главное - как компания выходит из сложных ситуаций. "Трансаэро" ремонтирует все своевременно и дает на замены резервные борта. А при нынешнем росте цен на топливо соотношение цены и качества у этой авиакомпании вполне конкурентоспособное", - заметил г-н Андреев....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы