О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры требуют сатисфакции

Пассажиры Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро", вышедшего из строя в аэропорту Монастира, обратились в Общество по защите прав потребителей

В начале октября возобновил полеты Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро", который вышел из строя 25 сентября в аэропорту Монастира (Тунис). История с поломкой самолета получила широкую огласку на нескольких интернет-форумах. Перед взлетом из двигателя вырвался сноп огня, испугавший пассажиров. Ожидание прибытия резервного борта растянулось почти на сутки. Как стало известно ИС "БАНКО", после устранения неполадок в аэропорту самолет самостоятельно вылетел к месту ремонта, в одну из европейских стран. Ремонт был проведен за несколько дней, после этого "боинг" вернулся к полетам.

Между тем группа пассажиров аварийного самолета, проживающих в Москве, обратилась в Общество по защите прав потребителей. Там с готовностью взялись за это дело и сказали, что истории необходимо дать ход. Сейчас пострадавшие туристы намерены найти юриста, который согласился бы представлять их интересы. По утверждению Георгия Мохова, директора юридического агентства "Персона Грата", оценить шансы на успех истцов в случае, если дело дойдет до суда, крайне затруднительно, поскольку степень вины ответчика в данном случае может определить только суд. "В суде споры об ответственности перевозчика зачастую прекращаются за отсутствием доказательств", - заметил г-н Мохов в разговоре с корреспондентом ИС "БАНКО". Он также напомнил, что Воздушный Кодекс освобождает перевозчика от ответственности в определенных ситуациях, например, в случае возникновения технической неисправности.

В "Трансаэро" корреспонденту ИС "БАНКО" сообщили, что готовы в законном порядке рассмотреть любые претензии, которые к ним поступят. Однако, по словам Сергея Быхала, директора по связям с общественностью а/к "Трансаэро", пока никаких претензий не было. "Мы выполнили свои обязательства перед пассажирами. Туристам было предоставлено питание и размещение в гостинице, за ними выслали резервный борт и доставили их в точку назначения", - сообщил г-н Быхал.

И все же туроператоры планируют использовать Boeing 747 в предстоящем зимнем сезоне, несмотря на поломки. К примеру, Игорь Андреев, коммерческий директор компании "РТК", выражает надежду, что их устранение в ходе ремонта пойдет на пользу машине, и зимние полеты будут проходить стабильно. "Самое главное - как компания выходит из сложных ситуаций. "Трансаэро" ремонтирует все своевременно и дает на замены резервные борта. А при нынешнем росте цен на топливо соотношение цены и качества у этой авиакомпании вполне конкурентоспособное", - заметил г-н Андреев....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка