Boeing
6 октября 2005, 15:18
Авиакомпания Japan Airlines внедряет разработанное компанией Boeing инновационное решение в области технического обслуживания
Авиакомпания Japan Airlines стала первым заказчиком, купившим лицензию на использование Maintenance Performance Toolbox
Maintenance Performance Toolbox - комплекс инновационных решений, позволяющих повысить эффективность технического обслуживания и выявлять неисправности оборудования самолетов.
Доступ к Maintenance Performance Toolbox осуществляется через сеть Интернет. Пользователи подключаются к системе, используя безопасное соединение. Роль интерфейса выполняет стандартный Web-браузер. Maintenance Performance Toolbox является одним из ключевых элементов постоянно расширяющегося портфеля решений, предлагаемых компанией Boeing для повышения эффективности технического обслуживания самолетов. В соответствии с подписанным соглашением авиакомпания JAL получит доступ к разделу Structures Tool, входящему в состав Maintenance Toolbox.
Решение Maintenance Toolbox обеспечивает возможность интеллектуального поиска документов, а также использует методы визуальной навигации. Это дает возможность специалистам по техническому обслуживанию выявлять неисправности в бортовом оборудовании самолетов, а также осуществлять эффективное управление данными в отношении ремонта конструкций ВС, запасных частей, карт проведения регламентных работ. Материалы, содержащиеся в разделе Structures Tool, включают трехмерные модели, позволяющие фиксировать, просматривать и анализировать данные по работам, связанным с ремонтом конструкций. При этом пользователи получают доступ к данным о накопленном опыте в данной области, а также могут вести отчетность по ремонтным работам, проводимым на различных типах самолетов, входящих в состав парка. В состав Maintenance Toolbox входит база данных по ранее выполненным ремонтным работам, содержащая информацию о видах работ, а также о местах размещения отремонтированных элементов на одном или нескольких самолетах. Пользователи могут осуществлять поиск информации в базе данных в отношении ремонтных работ, проводившихся на определенных конструкциях самолета, искать данные по аналогичным работам, проводившимся на других самолетах, входящих в состав парка, а также вводить, редактировать и удалять данные по ремонтным работам.
Хидео Хирамото (Hideo Hiramoto), вице-президент JAL, отвечающий за работу технического подразделения авиакомпании, сказал: "Мы очень рады тому, что стали первым заказчиком решения Structures Tool, входящего в состав Maintenance Performance Toolbox, поскольку наши специалисты принимали непосредственное участие в разработке этого инновационного продукта. С нашей точки зрения, завершение разработки стало знаменательной вехой, поскольку этот продукт позволит нам повысить эффективность проведения работ по техническому обслуживанию".
Компания Boeing осуществляет безопасное хранение данных JAL и обеспечивает доступ в раздел Structures Tool, размещенный на Web-сайте MyBoeingFleet.com. Для входа в систему инженеры должны иметь только компьютер (портативный компьютер, настольный компьютер или перьевой планшет), подключенный к сети Интернет.
Решение Maintenance Toolbox является одним из ключевых элементов программы компании Boeing по внедрению электронных решений для воздушного транспорта. Компания Boeing планирует предоставлять пользователям контент, прикладные программы и сервисы, включающие все данные, накопленные в ходе эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всего парка самолетов. Эта информация предназначается для широкого спектра пользователей - пилотов, технического персонала, бортпроводников, сотрудников отделов эксплуатации, персонала аэропортов, а также других заинтересованных сторон....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы