Lenta.Ru
7 октября 2005, 10:47
Россия не откажется от налога на европейский авиатранзит
Россия будет по-прежнему регулировать пролет иностранных самолетов над своей территорией на основе спецразрешений
Как сказал министр, несмотря на протесты ЕС Россия будет взимать и коммерческую плату за транзит зарубежных самолетов, и деньги за навигационное обслуживание. "Эта тема стоит примерно около 300 миллионов долларов в год", - уточнил он.
По его словам, Европа хочет летать по короткому пути и за это не платить. "Мы понимаем, что сама эта услуга является коммерческой. Мы считаем, что Россия берет небольшую стоимость за аэронавигационное обслуживание, и мы ее в течение очень длительного времени не увеличивали, понимая, что у нас есть плата за коммерческую услугу", - добавил он.
Сейчас за 100 километров пролета самолета над российской территорией наша страна получает 95 долларов. В Германия подобный тариф равен 180 долларам, в Англии - 220 долларам.
По словам министра транспорта Игоря Левитина, отменить двойную плату можно будет не раньше 2013 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы