Boeing
10 октября 2005, 17:28
Компании Boeing и UFC Aerospace объединяют усилия в рамках инновационного решения, призванного повысить эффективность цепочки поставок
Компании Boeing и UFC Aerospace подписали соглашение о разработке решения, которое позволит авиакомпаниям существенно снизить расходы, связанные с техническим обслуживанием
Данный контракт был подписан в рамках программы по комплексному управлению запасами (IMM), реализуемой компанией Boeing. Эта программа должна дать возможность компании Boeing и другим поставщикам, таким как UFC, обеспечить поддержание запасов материалов и запасных частей, используемых при проведении технического обслуживания самолетов авиакомпаний, на минимально необходимом уровне. За счет снижения уровня запасов авиакомпании смогут уменьшить свои затраты.
Марк Оуэн (Mark Owen), вице-президент подразделения по управлению запасами отделения Commercial Airplanes, сказал: "Мы рады тому, что компания UFC вошла в число заказчиков и поставщиков, ставших участниками программы по комплексному управлению запасами (IMM). Эта компания имеет необходимые знания и опыт, которые позволят нам усовершенствовать и расширить перечень услуг, оказываемых авиакомпаниям по программе IMM. Наши заказчики также выиграют от заключения этого соглашения, так как мы сможем повысить качество обслуживания и поможем им сократить затраты на техническое обслуживание за счет повышения степени интеграции цепочки поставок".
Дистрибьюторская компания UFC Aerospace была создана в 1972 г. Она поставляет заказчикам из разных стран мира решения по управлению запасами. Перечень ее продукции, в частности, включает программы, позволяющие осуществлять интеграцию цепочки поставок в соответствии с потребностями конкретного заказчика. Кроме того, эта компания поставляет широкий спектр расходных материалов для предприятий аэрокосмической отрасли - крепления, химикалии, уплотнения и источники питания.
Даг Девис (Doug Davis), президент компании UFC, сказал: "Наша компания создаст эффективное решение по управлению запасами в интересах компании Boeing и авиакомпаний, пользующихся услугами в рамках программы IMM. Мы осознаем свою ответственность перед компанией Boeing и авиакомпаниями и будем постоянно совершенствовать качество своих услуг в отношении цепочки поставок, которые призваны сокращать расходы, повышать прибыль и эффективность бизнеса наших заказчиков".
Программа IMM стала новым шагом, предпринятым компанией Boeing на пути расширения услуг в отношении цепочки поставок, которые призваны повысить эффективность бизнеса авиакомпаний-заказчиков и поставщиков. В настоящее время заказчиками по программе IMM являются авиакомпании AirTran, All Nippon Airways, Delta, Japan Airlines и Japan Transocean Air....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы