О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SWISS переходит на программу поощрения часто летающих пассажиров Miles & More

1 апреля 2006 года действие Miles & More, крупнейшей европейской программы поощрения часто летающих пассажиров, распространится и на авиакомпанию SWISS

1 апреля 2006 года действие Miles & More, крупнейшей европейской программы поощрения часто летающих пассажиров, распространится и на авиакомпанию SWISS. Эта программа заменит ныне действующую Swiss TravelClub и позволит пассажирам авиакомпании SWISS накапливать и использовать премиальные мили, воспользовавшись услугами еще большего количества авиакомпаний и компаний-партнеров. Накопленные участниками программы Swiss TravelClub мили будут переведены на программу Miles & More из расчета 1:1, а золотые и серебряные карточки программы Swiss Travel Club также будут признаны после перехода авиакомпании SWISS на программу Miles & More.

Эта мера является дальнейшим логическим шагом в работе авиакомпаний по гармонизации программ поощрения часто летающих пассажиров. С июля 2005 года участники обеих программ могут накапливать и использовать мили как Lufthansa, так и SWISS, а статусные участники могут пользоваться и другими многочисленными преимуществами. Это нововведение участники программ Miles & More и Swiss TravelClub восприняли очень положительно. С весны 2006 года преимуществ станет значительно больше за счет участия в программе Miles & More авиакомпаний-партнеров.

"Мы рады предложить пассажирам авиакомпании SWISS дополнительные преимущества от участия в глобальной программе Miles & More. Авиакомпания SWISS будет представлять интересы участников программы Miles & More из Швейцарии", - так прокомментировал Кристоф Франц (Christoph Franz), президент и исполнительный директор авиакомпании SWISS, этот важный шаг по интеграции авиакомпании SWISS в Lufthansa.

Приглашение для участников программы Swiss TravelClub на переход в программу Miles & More

В октябре 2005 года участники программы Swiss TravelСlub получат персональное приглашение на участие в программе Miles & More. В соответствии с уже полученным от них согласием с 1 апреля 2006 года все накопленные ранее мили будут переведены на программу Miles & More из расчета 1:1. Также будет признан статус золотых и серебряных участников программы Swiss Travel Club: серебряные участники получат статус Frequent Traveller, золотым участникам будет присвоен статус Senator. Срок действия переведенных на счет Miles & More миль - три года, а статус будет действителен в течение двух лет.

Авиакомпания SWISS будет представлять программу Miles & More в Швейцарии и будет курировать всех участников программы из Швейцарии. Клиенты получат новые карты участников программы Miles & More в первом квартале 2006 года. Таким образом, переход на программу Miles & More завершится к началу действия летнего расписания 2006 года. До 31 марта 2006 года накопление и использование миль в рамках программы Swiss TravelClub будет происходить в обычном режиме.

Вступление в Star Alliance

С переходом на программу Miles & More авиакомпания SWISS делает еще один важный шаг по направлению к Star Alliance. Часто летающие пассажиры смогут воспользоваться дополнительными преимуществами на земле и в воздухе после того, как авиакомпания SWISS станет 16 членом крупнейшего в мире альянса авиаперевозчиков Star Alliance, который предлагает полеты в 790 пунктов назначения, расположенных в 138 странах мира, а также доступ к более чес 620 залам ожидания по всему миру. Каждые 5 секунд самолет авиакомпании, входящей в Star Alliance, совершает взлет.

Miles & More - крупнейшая программа поощрения часто летающих пассажиров в Европе

Miles & More является программой поощрения часто летающих пассажиров авиакомпаний Lufthansa, Adria Airways, Air Dolomiti, Air one, Austrian Airlines, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines и Luxair. Программа насчитывает 11 миллионов участников и, таким образом, является крупнейшей программой поощрения часто летающих пассажиров в Европе, партнерами которой являются многочисленные компании по прокату автомобилей, турфирмы и отели....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка