О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комфорт выше, тарифы - ниже

На томском рынке появилась третья авиакомпания - "КрасЭйр". И уже с 10 октября томичи начали пользоваться новым прямым регулярным рейсом: Томск - Москва - Томск

На томском рынке появилась третья авиакомпания - "КрасЭйр". И уже с 10 октября томичи начали пользоваться новым прямым регулярным рейсом: Томск - Москва - Томск. И не на привычном, но не слишком удобном Ту-154, а на гораздо более комфортабельном и, что еще важнее, более экономичном среднемагистральном лайнере Ту-204. А в недалекой перспективе мы станем летать в столицу уже на Boeing 737.

Что же обещает приход на томский рынок авиаперевозок новой компании? Конечно, не только дополнительные возможности посетить столицу. Уже потому, что по инициативе "КрасЭйр" сегодня создан альянс - AiRUnion с еще четырьмя российскими авиакомпаниями: "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". В активе альянса сегодня более 70 современных лайнеров: Ту-204, Ил-96, Boeing 767. И скоро этот летный арсенал пополнится Boeing 737.

- И "КрасЭйр", - сказал заместитель генерального директора AiRUnion по коммерческим вопросам Владимир Демидов, - ставит задачу в течение полугода завершить работу над созданием единой авиакомпании по масштабам и объемам равной Аэрофлоту. А затем выйти в российские лидеры авиаперевозок. Для этого и идет постепенное обновление самолетного парка. Но прежде всего нужна динамика развития, которая как раз и заключается в расширении маршрутной сети.

По словам Владимира Демидова, не так давно открыт рейс, связавший столицу с Улан-Удэ, а в понедельник, как уже было сказано, - Томск. С 1 ноября самолеты альянса будут доставлять в Москву и обратно кемеровчан. Летом к этим маршрутам добавятся дополнительные южные возможности добраться по воздуху в Сочи, Анапу, Минводы. Вообще же география полетов лайнеров AiRUnion охватывает не только Россию от Дальнего Востока до южных ее городов, но и страны ближнего и дальнего зарубежья. И уже есть более амбициозные планы: трансформировать постоянно развивающуюся маршрутную сеть в международную, предложив затем иностранным компаниям использовать для перелетов наши российские маршруты.

Но вернемся к московскому рейсу. Как заверил Владимир Демидов, сегодня AiRUnion договаривается с "Владивосток Авиа" о таком графике полетов, чтобы томичи могли без проблем летать в столицу и обратно в любой день. Причем это тоже благодаря договоренности авиаторов не должно отражаться как на тарифах, так и на качестве услуги.

Вот мы и подошли к самому главному, что сегодня волнует власть и всех жителей области: какова же будет стоимость перелетов? И услышали в ответ от руководителя AiRUnion, что нынешней зимой тарифы на пассажирские перевозки будут в полтора-два раза ниже, чем в прошлую зиму. Подтверждается это тем, что уже появилась возможность улететь в Москву и обратно за 5,8 тысячи рублей. Ну а дальнейшее изучение местного рынка, потребностей томичей позволит говорить об особых ценовых условиях, сезонных скидках и бонусах для различных категорий пассажиров. В частности, для студентов, корпоративных клиентов, туристических фирм и т. д....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красное знамя». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка