Красное знамя
13 октября 2005, 12:10
Комфорт выше, тарифы - ниже
На томском рынке появилась третья авиакомпания - "КрасЭйр". И уже с 10 октября томичи начали пользоваться новым прямым регулярным рейсом: Томск - Москва - Томск
Что же обещает приход на томский рынок авиаперевозок новой компании? Конечно, не только дополнительные возможности посетить столицу. Уже потому, что по инициативе "КрасЭйр" сегодня создан альянс - AiRUnion с еще четырьмя российскими авиакомпаниями: "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". В активе альянса сегодня более 70 современных лайнеров: Ту-204, Ил-96, Boeing 767. И скоро этот летный арсенал пополнится Boeing 737.
- И "КрасЭйр", - сказал заместитель генерального директора AiRUnion по коммерческим вопросам Владимир Демидов, - ставит задачу в течение полугода завершить работу над созданием единой авиакомпании по масштабам и объемам равной Аэрофлоту. А затем выйти в российские лидеры авиаперевозок. Для этого и идет постепенное обновление самолетного парка. Но прежде всего нужна динамика развития, которая как раз и заключается в расширении маршрутной сети.
По словам Владимира Демидова, не так давно открыт рейс, связавший столицу с Улан-Удэ, а в понедельник, как уже было сказано, - Томск. С 1 ноября самолеты альянса будут доставлять в Москву и обратно кемеровчан. Летом к этим маршрутам добавятся дополнительные южные возможности добраться по воздуху в Сочи, Анапу, Минводы. Вообще же география полетов лайнеров AiRUnion охватывает не только Россию от Дальнего Востока до южных ее городов, но и страны ближнего и дальнего зарубежья. И уже есть более амбициозные планы: трансформировать постоянно развивающуюся маршрутную сеть в международную, предложив затем иностранным компаниям использовать для перелетов наши российские маршруты.
Но вернемся к московскому рейсу. Как заверил Владимир Демидов, сегодня AiRUnion договаривается с "Владивосток Авиа" о таком графике полетов, чтобы томичи могли без проблем летать в столицу и обратно в любой день. Причем это тоже благодаря договоренности авиаторов не должно отражаться как на тарифах, так и на качестве услуги.
Вот мы и подошли к самому главному, что сегодня волнует власть и всех жителей области: какова же будет стоимость перелетов? И услышали в ответ от руководителя AiRUnion, что нынешней зимой тарифы на пассажирские перевозки будут в полтора-два раза ниже, чем в прошлую зиму. Подтверждается это тем, что уже появилась возможность улететь в Москву и обратно за 5,8 тысячи рублей. Ну а дальнейшее изучение местного рынка, потребностей томичей позволит говорить об особых ценовых условиях, сезонных скидках и бонусах для различных категорий пассажиров. В частности, для студентов, корпоративных клиентов, туристических фирм и т. д....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красное знамя». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы