О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Руководство "Уральских авиалиний" раскрыло секреты ребрендинга

"Уральские авиалинии" объявили о завершении подготовительного этапа к ребрендингу, который будет проводить агентство "Optima DMG". Компания не станет менять своего названия и основные цвета

К марту 2006 года авиакомпания "Уральские авиалинии" намерена завершить первый этап ребрендинга и представить своим клиентам новый логотип. Как передает корреспондент "УралПолит.Ru", сегодня, 13 октября, представители компании объявили о завершении подготовительного этапа к ребрендингу, который будет проводить агентство "Optima DMG". По словам коммерческого директора УА Кирилла Скуратова, компания не станет менять своего названия и основные цвета. "Мы гордимся уральской пропиской. Считаем, что наш регион - один из крупнейших и сильнейших в стране.

Поэтому смысла в смене названия нет. Также сохранится и слоган УА - "Ваши мечты - наши крылья", - который является одним из лучших на авиарынке", - заявил Скуратов. Полностью ребрендинг будет завершен к концу 2006 года. После этого у потенциальных клиентов компании при взгляде на ее новый логотип должна появиться мысль: "я хочу летать с этой компанией, это моя авиакомпания". Также в марте "Уральские авиалинии" намерены приобрести первые иностранные самолеты - "Аэробус" или "Боинг", которые будут полностью выкрашены в фирменные цвета компании. Изменения должны коснуться и обслуживания клиентов УА. Отметим, что руководство "Уральских авиалиний" не разглашает сумму, в которую им обойдется ребрендинг....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралПолит.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка