УралПолит.Ru
13 октября 2005, 16:00
Руководство "Уральских авиалиний" раскрыло секреты ребрендинга
"Уральские авиалинии" объявили о завершении подготовительного этапа к ребрендингу, который будет проводить агентство "Optima DMG". Компания не станет менять своего названия и основные цвета
Поэтому смысла в смене названия нет. Также сохранится и слоган УА - "Ваши мечты - наши крылья", - который является одним из лучших на авиарынке", - заявил Скуратов. Полностью ребрендинг будет завершен к концу 2006 года. После этого у потенциальных клиентов компании при взгляде на ее новый логотип должна появиться мысль: "я хочу летать с этой компанией, это моя авиакомпания". Также в марте "Уральские авиалинии" намерены приобрести первые иностранные самолеты - "Аэробус" или "Боинг", которые будут полностью выкрашены в фирменные цвета компании. Изменения должны коснуться и обслуживания клиентов УА. Отметим, что руководство "Уральских авиалиний" не разглашает сумму, в которую им обойдется ребрендинг....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралПолит.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы