О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ребрендинг обойдется "Уральским авиалиниям" в 3-5 тысяч долларов

В марте будущего года авиакомпания "Уральские авиалинии" намерена представить клиентам новый логотип. "Уральские авиалинии" не стали менять название компании и ее основные цвета

В марте будущего года авиакомпания "Уральские авиалинии" намерена представить клиентам новый логотип. На этом громкая кампания по ребрендингу "УА", о которой сегодня заявили ее представители, судя по всему, будет закончена. "Уральские авиалинии" не стали менять название компании и ее основные цвета. Парадную вывеску главной авиакомпании Урала ждет исключительно косметический ремонт.

"Мы гордимся уральской пропиской и считаем, что наш регион - один из сильнейших в стране. Поэтому и смысла в смене названия нет. Также как и слогана авиакомпании - "Ваши мечты - наши крылья". Мы считаем, что он один из лучших на авиарынке России", - заявил на специальной пресс-конференции, созванной специально по случаю предстоящего ребрендинга, коммерческий директор "Уральских авиалиний", сын генерального директора компании Кирилл Скуратов. По его словам подготовительный этап затеянной "УА" масштабной операции уже завершен. Московское агентство "Optima DMG" написало для авиакомпании комплексный проект по разработке названия и концепции марки услуг туроператора, известного сейчас как турфирма "Крылья". Согласно ему в ближайшее время туроператор сменит название на "Evroport", а существующий слоган на новый - "За границей впечатлений". В агентстве "Optima DMG" уверены, что "название Evroport четко ассоциируется с направлением деятельности компании и географией туризма (регулярные рейсы в страны Европы), имеет простую транслитеративную форму, позитивное восприятие и высокий уровень запоминаемости. Концепция позиционирования марки основана на разнообразии впечатлений, получаемых туристами от соприкосновения с культурами и обычаями Европейских стран, и построена на контрасте впечатлений от путешествий и будничной жизни", - заявили "Новому Региону" представители агентства.

Стоит отметить, что до "Уральских авиалиний" агентство "Optima DMG" занималось разработкой логотипа и дизайн-концепции упаковки овсяных хлопьев "Делика" для компании "Арчеда-продукт", образа промо-героя и дизайн-концепции упаковки детских косметических средств "Антошка" для компании "Первое решение" и дизайном этикетки вина "Киндзмараули предков" для компании ГБ "Холдинг Вин".

Стоимость разработки логотипа, названия и стиля "Уральских авиалиний" заказчик и исполнитель работ держат в тайне. Однако эксперты в области рекламы, опрошенные "Новым Регионом", сходятся во мнении, что работа подобного уровня стоит очень дешево - не более 3-5 тысяч долларов. Причем, работники местных рекламных агентств утверждают, что заказ "Уральские авиалинии" вполне могли разместить и в Екатеринбурге, а не беспокоить по мелочам столичных специалистов.

На перерисовке логотипа ребрендинг, затеянный "Уральскими авиалиниями", можно считать законченным. В дальнейшем незначительные изменения коснутся исключительно визуального стиля компании. Без смены названия и традиционных цветов. Повысить лояльность потребителей к собственным услугам, сделать предложение более актуальным и востребованным, владельцы "Уральских авиалиний" намерены только с помощью рекламных технологий, не меняя при этом сам предлагаемый продукт.

В авиакомпании далеко не все согласны с данной политикой руководства "УА". "Какой смысл менять картинку, если сервис и самолеты у нас останутся прежними? Это же очевидно, что для того, чтобы повысить спрос на свои услуги, привлечь клиентов, которые будет пользоваться услугами авиакомпании с удовольствием, а не от безысходности, нужно в саму первую очередь купить новые самолеты. Но денег на то, чтобы сделать это как можно быстрее, нет. Три самолета, которые мы купим в перспективе - этого еще надо дождаться. Куда как проще заказать практически дармовый, по сравнению со стоимостью одного самолета, ребрендинг и на этом пиариться. А если учесть информацию о том, что компания продается, можно сделать вывод, что ребрендинг - это, образно говоря, всего лишь попытка подкрасить фасад дома перед его продажей, чтобы отвести глаза покупателя от гнилой внутренности здания", - высказал свою точку зрения в интервью "Новому Региону" один из высокопоставленных сотрудников "Уральских авиалиний"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка