О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В производстве на двух авиазаводах находятся первые шесть самолетов Ан-148

Производственными планами КиГАЗ "Авиант" и ВАСО предусмотрена постройка в 2006 году шести самолетов Ан-148: одного самолета на "Авианте" и пяти - на ВАСО

Производственными планами Киевского государственного авиационного завода "Авиант" ("Авиант") и Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) предусмотрена постройка в 2006 году шести самолетов Ан-148: одного самолета на "Авианте" и пяти - на ВАСО. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил Заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) Юрий Островский.

Ту-204-300 и Ан-148 являются пока единственными самолетами отечественного производства, твердые заказы на которые поступили еще до завершения сертификации этих машин, подчеркнул собеседник.

По его словам, на сегодня имеется твердый заказ авиакомпании "КрасЭйр" на поставку 15 пассажирских и грузовых самолетов и дополнительно одной машины в VIP-варианте. По контракту с "КрасЭйр" практически согласованы все требования к самолету, спецификации, компоновка, отметил Ю. Островский.

Он добавил, что заказов на уровне соглашений и заявок авиакомпаний много - на несколько десятков самолетов. Так, например, "Волга-Днепр" подтверждает желание приобрести три пассажирских самолета Ан-148. Кроме того, авиакомпания полагает целесообразной закупку некоторого количества грузовых и рамповых самолетов Ан-148. Эти машины необходимы для перевозки грузов к конечному получателю, доставляемых магистральными грузовыми самолетами типа Ил-96-400Т и Boeing 747-200F. В ходе переговоров выявилось требование авиакомпании "Волга-Днепр" к габаритам грузовой кабины Ан-148 - она должна вмещать стандартные грузовые платформы.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о предварительном заказе авиакомпанией "Аэросвит" самолетов Ан-148, собеседник сказал, что с "Аэросвитом" было подписано соглашение о намерениях, однако авиакомпания выдвигает желание иметь на самолетах англоязычную кабину. В тоже время, других заказов на такую кабину пока нет. В связи с относительно небольшим количеством заказываемых авиакомпанией самолетов признано нецелесообразным разрабатывать и изготавливать англоязычную кабину. Пока переговоры находятся в относительно вялотекущей фазе....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка