О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Харькове состоится совещание по кооперационному производству самолета Ан-148 с участием авиастроительных предприятий Украины и России

24 октября в Харькове состоится совещание руководителей предприятий "Авиант", ВАСО и ХГАПП, принимающих участие в кооперационном производстве нового пассажирского самолета Ан-148

24 октября в Харькове состоится совещание руководителей предприятий, принимающих участие в кооперационном производстве нового пассажирского самолета Ан-148. Об этом сообщил сегодня журналистам гендиректор государственного авиационного завода "Авиант" Олег Шевченко.

По его словам, в совещании примут участие руководители "Авианта", Воронежского акционерного общества по самолетостроению (ВАОС), Харьковского государственного авиационного производственного предприятия.

По словам О. Шевченко, харьковское предприятие пока не представило центроплан самолета. Это задерживает дальнейшую работу по производству первого серийного Ан-148, поскольку на стапелях "Авианта" уже собраны носовая и средняя части фюзеляжа. Хвостовую часть по кооперационному соглашению собирает ВАОС.

Справка

Ан-148 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета 5000 км, крейсерская скорость 820-870 км/час. Самолет Ан-148 оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 производства ОАО "Мотор Сич". АНТК им. О. К. Антонова дополнительно прорабатывает варианты установки на самолет зарубежного двигателя CF34-10, BR-710/715, а также двигателя российско-французского производства SaM-146.

Темп выпуска самолетов Ан-148 составит 2-5 машин в 2005 году и 15 машин в 2006 году. С 2007 года планируется выйти на ежегодный темп выпуска 25 - 30 самолетов.

По оценкам ГосНИИГА и разработчика, только на рынке России и стран СНГ потребность в региональных реактивных самолетах типа Ан-148 составляет порядка 300 шт., а мировой рынок сбыта самолетов Ан-148 может составить до 2015 г. примерно 400-500 машин.

Предварительный "портфель" потенциальных заказов от российских авиакомпаний до 2010 гг. составляет 109 машин семейства Ан-148.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Украинские промышленные новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка