SITA
20 октября 2005, 15:40
SITA INC расширяет спектр предоставляемых услуг в сфере самостоятельной регистрации - регистрация через Интернет
Компания SITA INC объявила о расширении спектра предоставляемых услуг в сфере самостоятельной регистрации с введением нового IT-решения, разработанного для Swissport
Благодаря тесному сотрудничеству между SITA INC и Swissport технологии самостоятельной регистрации, как с использованием киосков, так и с использованием Интернета, в самом ближайшем будущем станут доступны для авиакомпаний и соответственно пассажиров в аэропортах Европы и США.
Бруно Френтзэль (Bruno Frentzel), Старший Вице-президент SITA INC, выступая на Генеральной Ассамблее Европейских Региональных Перевозчиков (European Regional Airlines - ERA), заявил: "Наши клиенты, среди которых более чем 370 авиакомпаний, очень заинтересованы в использовании подобного решения. Мы планируем, что в первую очередь самостоятельная регистрация через Интернет будет востребована европейскими авиаперевозчиками, с дальнейшим распространением данной технологии во всем мире".
Инновации компании SITA INC направлены на упрощение формальностей и процедур во время регистрации пассажиров. Им предоставляется возможность самостоятельно управлять рядом процессов. При этом сокращаются затраты авиаперевозчиков. Возможность самостоятельной регистрации через Интернет, наряду с платформой общего доступа CUTE и универсальными киосками саморегистрации, являются основными частями данной концепции. С точки зрения сокращения расходов, регистрация через Интернет является наиболее эффективным способом.
"Данное решение идеально подходит для наших клиентов-авиакомпаний. Это прекрасный способ ликвидировать очереди пассажиров на стойках регистрации в аэропорту. Это должно улучшить впечатление пассажиров от всего путешествия и от аэропорта в частности", - сказал Бруно Ризен (Bruno Riesen), Главный Представитель Swissport по связи с прессой.
"Регистрация через Интернет основана на современных платформах, которые также используются для обеспечения работы универсального киоска общего пользования в аэропортах. Пассажиры смогут зайти на веб-сайт авиакомпании и пройти регистрацию на свои рейсы самостоятельно. Они могут выбрать себе место в салоне самолета, распечатать свой посадочный талон, и затем просто пройти в зал, где один из наших агентов распечатает их багажные бирки и возьмет их багаж", - объяснил Ризен.
SITA INC и Swissport особенно заинтересованы в предложении данного продукта небольшим и региональным авиакомпаниям, поскольку большинство из них не обладает подобной технологией в настоящее время.
"Не имеет значения, являетесь ли Вы крупным международным перевозчиком или региональной авиакомпанией, новейшие технологии и разработки теперь доступны для всех. Внедрение данного решения позволяет снизить среднюю стоимость регистрации с приблизительно 3,68 доллара на пассажира до нескольких центов, и дает возможность сотрудникам регистрации сосредоточиться на производительности в других областях", - сказал Бруно Френтзэль.
Компании SITA и Swissport довольны этим современным решением обеспечения самостоятельной регистрации через Интернет. "Применение данных технологий позволяет повысить общую эффективность работы. Например, Вы не должны волноваться об увеличении числа стоек регистрации и покупке принтеров посадочных талонов. Вы экономите на расходных материалах. Вы передаете больше ответственности пассажирам, которые довольны тем, что, приезжая в аэропорт, они тратят меньше времени на формальности, получая при этом услуги, соответствующие их пожеланиям", - сказал Бруно Ризен.
Краткая справка о SITA INC
Международная компания SITA INC (Information Networking Computing) - мировой лидер в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний, смежных отраслей промышленности и космической индустрии.
SITA имеет более чем 50-летний опыт работы и представительства, расположенные в 220 странах и регионах мира. Это единственная в мире компания, предоставляющая глобальные сетевые услуги с уникальной информационной структурой. Программные приложения SITA гарантируют высокую эффективность работы и обладают всеми свойствами, обеспечивающими качество обслуживания и безопасность....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы