АК "Uzbekistan Airways"
21 октября 2005, 10:27
Тяжелое техническое обслуживание самолетов западного производства продолжается
Специалисты авиапредприятия Uzbekistan airways tehnics первыми в СНГ освоили выполнение трудоёмкой формы технического обслуживания - С-4-check на самолете Boeing 757
Для обеспечения подхода к силовому набору планера самолета полностью снят весь интерьер салона. Проводится проверка работоспособности двигателей, системы кондиционирования, а также дверей, антенн, различных датчиков: давления, температуры и других. Обязательна проверка кислородной системы, системы жизнеобеспечения, аварийно-спасательного оборудования. При техническом обслуживании C-4-check на воздушном судне применяются и методы неразрушающего контроля NDT. Тщательно осматривается на наличие трещин и коррозии вся структура фюзеляжа. Наносятся антикоррозийные средства. Выполняются рабочие карты техобслуживания и смазки крыла, шасси, хвостового оперения самолета, со снятием и заменой неисправных агрегатов.
Будет обновлено все внутреннее "убранство" салона самолета. Цех 9 авиапредприятия "UAT" изготавливает новые чехлы для кресел, ковры и шторы для ремонтируемого Боинга. При необходимости будет произведена и частичная покраска воздушного судна, в тех местах, где краска повреждена.
После полученного допуска самолет начнет выполнять регулярные рейсы по маршрутам НАК "Узбекистон хаво йуллари"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Uzbekistan Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы