О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания British Airways и туристическое агентство "Транстур тревел" объявили лучших

British Airways и "Транстур тревел" подвели итоги уникального совместного проекта "Best Sellers Club", организованного для субагентов компании "Транстур тревел"

British Airways и "Транстур тревел" подвели итоги уникального совместного проекта "Best Sellers Club", организованного для субагентов компании "Транстур тревел".

Клуб для агентств "Best Sellers Club" был открыт 15 мая 2005 года, став, тем самым, первым проектом подобного рода на российском туристическом рынке. Цель проекта - выявить лидеров по продаже билетов на все направления British Airways среди субагентов компании "Транстур тревел" за период с 15 мая 2005 по 15 августа 2005.

В проекте могли принять участие все желающие агентства, у которых подписан договор с "Транстур тревел".

По итогам продаж за три месяца было выявлено три победителя в трех номинациях: Gold Club (объем продаж авиабилетов от $60 000), Silver Club (объем продаж авиабилетов от $40 000) и Blue Club (объем продаж авиабилетов от $20 000). Победителями в номинации Gold Club были единодушно признаны "АиБ сервис", "Экстра-Экстра", Клуб путешествий "Персона". В номинации Silver Club победили "Дизайнер трэвел", "Метро клуб" и агентство "Поток". Победителями в номинации Blue Club стали "Пак трэвел", "Мондо турс" и "Какаду".

Все победители будут награждены призами от авиакомпании British Airways и агентства "Транстур тревел", среди которых ознакомительные поездки в Нью-Йорк (для победителей Gold Club), ваучеры на посещение боулинг клуба, ваучеры на покупку товаров Duty Free на борту British Airways и сувениры от авиакомпании.

Галина Карзова, директор по агентским продажам British Airways в России, подчеркнула: "Best Sellers Club стал первым проектом, организованным специально для субагентов авиакомпании British Airways. Эта программа позволила стимулировать интерес к услугам British Airways, а также активизировала работу субагентов по продаже наших авиабилетов. Данный сегмент туристического рынка чрезвычайно важен для нас, и мы рады, что данный проект принес положительные результаты. Это был наш первый опыт, мы намерены и в дальнейшем продолжать эту форму работы с субагентами"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка