АвиаПорт.Ru
26 октября 2005, 19:29
Семинар по информационным технологиям в аэропортах начал работу в Москве
Семинар, посвященный развитию IT-решений в аэропортовой инфраструктуре, начал работу в Москве. Ключевым сообщением стал доклад "Как самообслуживание изменит нашу отрасль"
Ключевым сообщением семинара стал доклад вице-президента SITA INC по Северной, Центральной и Восточной Европе Ильи Гутлина "Как самообслуживание изменит нашу отрасль". По мнению докладчика, внедрение новых Интернет-технологий в аэропортовой инфраструктуре позволят существенно снизить расходы на обслуживание пассажиров за счет их собственного активного участия в процессе оформления на рейс.
По оценке Международной ассоциации перевозчиков IATA, если все авиакомпании в мире начнут использовать в своей работе передовые технологии, такие как электронный билет, киоски саморегистрации, регистрация через Интернет и по мобильному телефону, это позволит им экономить более 3 млрд. долл. в год....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы