Известия
27 октября 2005, 09:02
"Но небо уже самолетов не держит!"
Аналитики, особенно западные, считают, что это наши самолеты плохие, устаревшие и бьются почем зря. А их американские и некоторые "общеевропейские" совсем даже безопасные
Нигерийская катастрофа - четвертое в этом году крушение Boeing 737. Причем второе по причине "технического состояния машины" (в двух остальных случаях заключение гласит: "непонятная катастрофа в плохих погодных условиях", что опять-таки означает: развалилась в воздухе по причине ветхости).
Понятно, что каждый капиталист мечтает продать старую технику и купить новую, менее шумную, более экономичную, более "модную", обогнав конкурента, и рынок сбыта "летающего утиля" нужен не менее, чем рынок приобретения новых самолетов. В выгодном и дорогом американском небе должны летать новые машины, а старые следует навязать мировому сообществу, не предупреждая покупателей, что свой срок они вылетали и за границей сразу биться начнут.
Кстати, что лучше для России: выпустить еще десяток Ту-154М или приобрести пресловутые Boeing 737, что падают аки бяки, как только вылетят за пределы своего двадцатилетнего возраста?
Семьсот тридцать седьмой - хорошая машина, заслуженно пользовавшаяся популярностью по всему миру в 70-80-е годы. Но у нас свое "старичье" не хуже, зачем нам чужое, да еще за деньги? Причем запас прочности у наших самолетов побольше будет - строили для советских аэродромов с выбоинами и повышенным расстоянием между плитами. Статистика эту "прочность" подтверждает, цифры, если сравнивать все катастрофы данной модели, у нас получше. А что политики? А экономисты? Раньше в СССР был моден "повторный счет", а теперь в Америке процветает "повторный недоучет"...
Смешно пытаться переползти "постиндустриальный барьер", его бы перелететь! Но тогда почему не на своем самолете, а на самолете чужого проекта, который еще неизвестно, летит "до" или "от" барьера? Ни для кого в мире уже не секрет, что бьются за будущее несколько сил: американская гегемония, японская геокультура, европейский менталитет и российская духовность. "Выкинем с неба Россию и наверняка поладим", - думают эти обломки Антанты, соблазненные шерифами с одной стороны и запуганные ниндзями - с другой.
Забавно, что остатки КБ еще можно утилизировать во славу русского самолетостроения, да и космическая программа еще не сдохла, хотя и несколько коммерциализировалась. Дело лишь в том, что как когда-то конструктору Кошкину не давали сделать его лучший танк войны Т-34, так и сейчас нашлись те, кто пытается "не позволить", потому что отказались считать и думать о своих, может быть, обрекая близких на "последний полет Boeing 737". Этот "Боинг" конечно же не попадет в американскую статистику, потому что разобьется над Москвой, Смоленском или Казанью....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы