ТВ Центр
31 октября 2005, 09:43
Наши пути разошлись
Система контроля багажа в Шереметьево вызывает немало споров. До регистрации пассажир проходит два пункта контроля. Это многим кажется неудобным. Зато для сотрудников аэропорта это самое то
Лариса Зайцева, диспетчер группы выдачи багажа аэропорта Шереметьево: "Не всем пассажирам нравится, когда просят их показать бирку и сравнивают её с биркой на багаже, так как это вызывает недоверие. Поэтому мы все надеемся на честность людей".
Честный, пусть и рассеянный человек, конечно, чужие вещи вернет. Получить их потом можно в такой камере хранения, но вполне бывает и так, что багаж пропадает вовсе. Правда, в аэропортах говорят об этом с неохотой - такая реклама никому не нужна.
Наталья Баранкина, заведующая камерами хранения багажа аэропорта Шереметьево: "И такое может быть, что кто-то просто взял чужую вещь, и уже не возвращает".
Хотя официально за проблемы с багажом отвечают только авиакомпании, они признаются - в некоторых аэропортах неприятности встречаются чаще, чем в других. Сотрудники Шереметьева демонстрируют свою систему контроля багажа. О претензиях пассажир заявляет в специальную службу. Она вроде налажена хорошо, и по статистике, 95 процентов от пропаж возвращается владельцу. Но часто бывает, что багаж получают, совсем не в том виде, в каком он был сдан. Викторию Басилову сюрприз со знаком минус ждал как раз в Шереметьеве. Замок сбит, сама сумка надорвана, а вещи перерыты. В аэропорту полагают, что порча, если и происходит, то случайно - мол, кинул грузчик сумку, она и порвалась. Но Виктория уверена, случайно такого быть не могло.
Виктория Басилова: "Пришел багаж. Здесь лежали вещи - открыто, кодовый замок был тоже снят, и сейчас проверяю, есть ли пропажа. Да, пропажа есть".
Система контроля багажа в Шереметьево вообще вызывает немало споров. Ещё до регистрации пассажир проходит сразу два пункта контроля и ещё до регистрации он должен попрощаться с родными. Это отнимает немало времени и многим кажется неудобным. Зато для сотрудников аэропорта самое то....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТВ Центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы