DHL
31 октября 2005, 11:18
Компания DHL расширяет присутствие на европейском рынке экспресс-доставки
Компания DHL Express сфокусирует свои усилия на развитии сети экспресс-центров на территории Европейских стран
"Мы в буквальном смысле слова идем навстречу нашим клиентам. Развитие сети пунктов по приему грузов и корреспонденции, расположенных в непосредственной близости от клиентов компании, является одним из наших главных приоритетов. Компания DHL уже сегодня располагает большим количеством экспресс-центров, чем любой другой поставщик услуг в области экспресс-доставки. И мы продолжим наращивать наши мощности", - заявил 20 октября 2005 г. на пресс-конференции, проводимой в рамках конгресса Федеральной ассоциации логистики (BVL) в Берлине д-р Петер Крузе, член Совета директоров компании Deutsche Post World Net, курирующий деятельность DHL Express в Германии и других европейских странах.
Большое значение в процессе расширения сети DHL придается так называемым "Сервис-дескам" (Servicepoints), которые открываются в зданиях железнодорожных вокзалов, в пунктах обмена валюты и сетевых универмагах семи европейских стран. В Великобритании, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Швейцарии и Швеции клиенты DHL смогут отправлять и получать свои грузы и корреспонденцию в подобных сервис-десках.
В рамках глобальной инвестиционной программы DHL в России также последовательно увеличивает количество экспресс-центров компании на территории России. Осенью 2005 года DHL открыла в Москве новый экспресс-центр, выполненный в соответствии с корпоративными стандартами компании и оснащенный с учетом самых современных требований. Экспресс-центр расположен в деловой части города по адресу Валовая улица, д. 21. Офис рассчитан в основном на клиентов, которым удобно отправлять груз лично. Уникальное расположение экспресс-центра - залог еще большего удобства для клиентов, которые получают возможность с минимальными временными затратами отправлять грузы и корреспонденцию, не удаляясь от центра деловой активности столицы. Экспресс-центр открыт с 8:00 до 24:00 по будним дням и с 10:00 до 16:00 по субботам.
"В 2006 году мы планируем открыть целый ряд экспресс-центров на территории России. Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам и предлагать удобные в использовании продукты DHL. Я убежден, что выбранный нами подход отличает DHL как компанию, предоставляющую высокий уровень сервиса и позволяет нам удерживать лидирующие позиции на российском рынке", отметил Роланд Томас, Коммерческий Директор DHL в СНГ и странах Юго-Восточной Европы.
DHL
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Выручка DHL в 2004 году составила 24 млрд. евро.
DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира.
Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Группа компаний Deutsche Post World Net является мировым лидером в области логистики. Deutsche Post, DHL и Postbank, входящие в Группу компаний, предлагают решения по транспортировке, управлению грузами, а также осуществлению платежей через международную сеть Группы. Продукты и услуги Deutsche Post World Net в полной мере соответствуют потребностям клиентов, основаны на индивидуальном подходе, а также сочетают в себе мировой опыт Группы компаний с детальным знанием локальных рынков. Deutsche Post World Net является лидером в сфере директ-маркетинга, который предлагает уникальные решения по организации работы с почтовыми отправлениями. Штат Группы компаний насчитывает более 380 000 человек в более чем 220 странах мира. Выручка Группы в 2004 году составила 43 млрд. евро.
Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России и СНГ. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 400 коммерческих транспортных средств....
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы