Авиационный рынок
27 февраля 2001, 10:42
"Открытое небо" привело к снижению тарифов
В рамках проведения Азиатско-Тихоокеанского форума в конце ноября - начале декабря 2000 года США, Бруней, Чили, Новая Зеландия и Сингапур заключили первое многостороннее соглашение типа "открытое небо". По заявлению Министерства транспорта США, документ предусматривает снятие ограничений на количество назначенных авиаперевозчиков, обслуживаемых ими пунктов, число выполняемых рейсов в/из/через/ территории указанных стран и установление авиатарифов самими авиакомпаниями. Соглашение будет способствовать глобализации рынка авиаперевозок и признанию американского подхода к перезаключению соглашений о воздушном сообщении на принципах "открытого неба" в качестве международного стандарта.
В конце 2000г. соглашение об "открытом небе" заключены США, Бенином, Мальтой и Гамбией, а также между Австралией и Новой Зеландией.
Аналогичное соглашение, подписанное Турцией и США, позволяет турецким и американским авиакомпаниям в течение трехлетнего переходного периода осуществлять полеты между двумя странами и из третьих стран в пункты США или Турции. Права выполнения полетов из третьих стран в течение переходного периода будут ограничены. Грузовые и чартерные перевозки осуществляются без ограничений с момента подписания соглашения. Турецкие авиакомпании в первый год могут летать в Нью-Йорк, Чикаго и Майами, а в каждый последующий год двухлетнего периода - в новый дополнительный пункт по их выбору.
Подкомитет по транспорту палаты общин Великобритании заявил, что Англии следует заключить соглашение об "открытом небе" с США, прежде всего в интересах пассажиров. Оно должно "дать существенные выгоды английским авиакомпаниям и потребителям, а также экономике к целом".
Представители Европейского Союза, считая двусторонние соглашения о воздушном сообщении "старомодными", выразили готовность к проведению переговоров с США о создании "трансатлантической общей авиационной зоны" в качестве первого шага для открытия глобального авиарынка. (Журнал №3) ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационный рынок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме