О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АНТК им. Антонова не будет пока комментировать причины катастрофы Ан-140-100 в Баку

АНТК им. О.К.Антонова отмечает некорректность высказываний о причинах катастрофы Ан-140-100 в Баку до завершения работы комиссии

АНТК им. О.К.Антонова отмечает некорректность высказываний о причинах катастрофы Ан-140-100 в Баку до завершения работы комиссии.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе предприятия, в настоящий момент представители АНТК им. О.К.Антонова участвуют в работе Государственной комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ан-140-100 авиаконцерна AZAL, произошедшей 23 декабря.

"Собирается и анализируется вся информация, связанная с катастрофой. Государственная комиссия еще не завершила свою работу и не обнародовала никаких официальных заключений. В этой связи делать какие-либо предположения, и тем более заключения о причине катастрофы сейчас крайне некорректно", - сказали в пресс-службе.

При этом в пресс-службе напомнили, что региональный пассажирский самолет Ан-140-100 прошел полный цикл сертификационных испытаний, в которых подвергся всем необходимым проверкам, установленным для пассажирских самолетов. Все бортовые системы самолета, работоспособность которых влияет на безопасность полета, дублированы. Соответствие самолета Ан-140-100 современным нормам безопасности полета подтверждено национальным и международными сертификатами.

Как сообщалось, 23 декабря под Баку произошло крушение выполнявшего рейс Баку - Актау самолета Ан-140-100 производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. В результате катастрофы погибли 23 человека - 18 пассажиров и 5 членов экипажа.

Для расследования причин авиакатастрофы украинская сторона 24 декабря отправила в Азербайджан комиссию, в которую вошли представители Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации, авиационного научно-технического комплекса им. О.К.Антонова (разработчик самолета), Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" (разработчик двигателя), ХГАПП и "Мотор-Сич" (Запорожье, производитель двигателей).

Потерпевший крушение самолет - один из двух Ан-140-100, поставленных "Азербайджанским авиалиниям" по контракту от 8 июля 2004 года, всего по этому контракту ХГАПП должен поставить азербайджанскому авиаконцерну 4 самолета.

27 декабря "Азербайджанские авиалинии" приостановили использование самолетов Ан-140. Сейчас эксперты изучают записи бортовых самописцев упавшего Ан-140 и только после этого обещают официально обнародовать причины катастрофы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Proua». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка