Коммерсантъ
1 марта 2001, 12:46
"Русланы" всех стран объединяются
Объединенная компания получит название Antonov Airlines (UK) и будет продвигать, рекламировать и продавать во всем мире коммерческие перевозки на самолетах Ан-124-100 "Руслан", которыми оперирует Antonov Airlines.
Напомним, что 1 февраля этого года "Волга-Днепр" официально объявила о прекращении действия собственного совместного предприятия с HeavyLift - HeavyLift--Volga-Dnepr.
Годовой оборот рынка негабаритных грузов оценивается в $260 млн. Доминирующие позиции российской и украинской компаний обеспечивают 18 тяжелых грузовых самолетов Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью свыше 120т. Десять из этих машин принадлежат компании "Волга-Днепр". Британские компании Air Foyle и HeavyLift выполняли роль генеральных агентов компаний Antonov Airlines и "Волга-Днепр", организуя продажу авиаперевозок.
HeavyLift решила объединить свои усилия с Air Foyle именно из-за разрыва отношений с компанией "Волга-Днепр": аналогов Ан-124-100 в мире пока не существует, и HeavyLift могла потерять значительную часть своих доходов.
Поддержка украинских конкурентов компании "Волга-Днепр" со стороны союза двух западных коммерческих агентов позволяет прогнозировать в будущем серьезные проблемы в бизнес ульяновской авиакомпании.
Однако события могут принять и совсем другой оборот. Вчера в Лондоне гендиректор компании "Волга-Днепр" Алексей Исайкин провел переговоры, партнеры которых (как и содержание самих переговоров) не разглашаются. По его словам, " "Волга-Днепр" находится в состоянии переговоров с Antonov Airlines по возможности и условиям объединения". Не исключено, что г-н Исайкин в Лондоне вел переговоры как раз со своими конкурентами из Antonov Airlines (UK).
Новость о полной монополизации рынка негабаритных авиаперевозок, кстати, не является неожиданной. Слухи о создании альянса компании "Волга-Днепр" с Antonov Airlines появились еще в конце прошлого года. Если в той или иной форме объединение этих компаний действительно произойдет, на мировом рынке перевозок негабаритных грузов останется лишь один сверхкрупный игрок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме