Коммерсантъ
1 марта 2001, 15:04
У российского авиапрома появились самолеты
Как сообщил начальнику управления аэрокосмической промышленности Минпромнауки РФ Владимир Митькин, это дальнемагистральный 318-местный Ил-96М, среднемагистральный 210-местный Ту-204/214, среднемагистральный 166-местный Ту-234, ближнемагистральный 102-местный Ту-334 и региональный 50-местный Ту-324. Сертификация Ту-234 и ту-332 должна проийти в текущем году. Ил-96М - в 2002 году. Ту-324 будет готов к сертификации в 2003 году. По утверждению г-на Митькина, "такой комплекс авиалайнеров полностью обеспечит потребности авиакомпаний России в магистральных и региональных самолетах". Правда, остается открытым вопрос о финансировании этих разработок, о реальных, а не теоретических сроках сертификации, а также о возможностях авиакомпаний приобретать эту технику.
Кроме того, правительство РФ сможет определиться со своей политикой в отношении поддержки авиастроения и объемами ее финансирования не ранее 15 марта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме