Парламентская газета
1 марта 2001, 15:26
Ту-134 еще послужит
Модернизированный Ту-134 с литерой М должен быть нешумным, чтобы его пускали в европейские страны, и обладать современной системой самолетовождения и навигации. Все это будет учтено, вплоть до оснащения пассажирского салона "выпадающими" индивидуальными кислородными масками. Но главное - новые двигатели Д-436.
Минский авиаремонтный завод, по мнению ведущего инженера-конструктора службы, главного технолога Виктора Разгуляева, готов к выполнению необычной для предприятия программы коренной модернизации самолета Ту-134 при участии специалистов России и Украины.
Однако ряд проблем еще предстоит решить. Планируется создание вначале самолета-лаборатории для адаптации новых систем радиоэлектронного, электрического и двигательного оборудования. Минский авиаремонтный завод уже выделил для этого лайнер.
Работа имеет большие перспективы. Только в России насчитывается 230 самолетов Ту-134, пригодных для модернизации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Парламентская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме