О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Поставки серийных вертолетов "Ансат" начнутся не раньше 2002 года

На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) завершается постройка третьего летного экземпляра вертолета "Ансат". Как сообщили в дирекции КВЗ, серийные поставки вертолетов "Ансат" начнутся с 2002 года. До этого времени главной задачей разработчиков вертолета является повышение ресурса важнейших агрегатов и вертолета в целом.
В переводе с татарского "ансат" означает "простой". Машина имеет несложную конструкцию винта, что значительно облегчает его сборку. Он прост и в управлении - вместо привычных педалей и штурвала в кабине пилота установлен пульт, напоминающий джойстик для электронных игр. Практически все электронное оборудование и приборы вертолета - отечественного производства.
Максимальная взлетная масса вертолета - 3300 кг. Кроме пилота, "Ансат" способен взять на борт 8 пассажиров, развить максимальную скорость горизонтального полета до 280 км в час, подняться на 3000 метров и пролететь без дополнительной заправки 600 км.
Вертолет оснащается двумя двигателями РК-206С совместного российско-канадского предприятия Рratt & Whitney/Климов мощностью по 620 лошадиных сил. Удельный расход топлива - 0,256 кг/л.с. на км. По оценкам специалистов, конкуренцию "Ансату" могут составить такие отечественные вертолеты, как однодвигательный Ми-34 фирмы Миля и Ка-226 фирмы "Камов".
Предполагаемая стоимость "Ансата" - 1,2 - 1,5 млн. долларов, что в два-три раза меньше, чем у иностранных аналогов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка