ПРАЙМ
2 марта 2001, 11:16
Авиакомпании списали в 2000 году 102 воздушных судна
Незначительное количество приобретенных воздушных судов представители ГСГА объясняют плохим финансовым положением большинства авиакомпаний, резким ростом цен на горючее и воздушные суда. Так, в частности, стоимость самого распространенного пассажирского самолета Ту-154 увеличилась в 2000 году по сравнению с 1999 годом в 1,4 раза до 243 млн. руб., грузового Ил-76ТД - в 1,3 раза до 324 млн. руб., Ил-96-300 в 1,3 раза до 1 млрд. 320 млн. руб., Ту-204 - 120 -в 1,8 раза до 875 млн. руб., Ми-34 - в 1,25 раза до 7,5 млн. руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме