ТАСС
2 марта 2001, 13:46
Покупать российские самолеты можно только при развитой системе лизинга
Для успешного функционирования системы лизинга, продолжал он, необходимо решить ряд задач. Прежде всего следует позволить коммерческим банкам давать "длинные недорогие кредиты". Однако после кризиса 1998 года они кредиты более чем на три месяца не дают. Кроме того, во всем мире государство не участвует в лизинговых схемах. В России же налицо недоверие друг к другу авиапроизводителей, авиаперевозчиков и банков. В результате под каждую сделку необходимо предоставлять государственные гарантии.
На сегодняшний день, сообщил вице-премьер, уже существуют более 20 конкретных проектов по лизингу авиатехники. При этом, подчеркнул он, "государство берет на себя 85 процентов гарантий, то есть, практически весь риск".
Однако для начала лизинга авиатехники, отметил Илья Клебанов, необходимо реструктурировать еще задолженности авиапредприятий. "Как только деньги пойдут на достройку заводов и самолетов, они могут быть сразу же арестованы из-за задолженности", - пояснил он. Поэтому, по его словам, в течение двух месяцев заинтересованные министерства и ведомства должны решить проблему долгов авиазаводов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме