О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" объяснил посадку в Уфе рейса из Москвы в Астану

"Авиаторщина" писала, что рейс совершил посадку в Уфе из-за состояния здоровья пилота, у которого на месте выявили переутомление. В "Аэрофлоте" заявили, что пилот не превышал норму по налету в этом месяце

Рейс SU1956, следовавший из Москвы в Астану 29 июля, совершил посадку в Уфе из-за жалобы одного из пилотов на самочувствие, сообщила пресс-служба "Аэрофлота" в телеграм-канале.

Ранее телеграм-канал "Авиаторщина" сообщил, что утром 29 июля самолет Airbus A320, выполнявший рейс SU1956, при подлете к Магнитогорску запросил у диспетчеров вынужденную посадку в Уфе. По данным канала, это произошло, поскольку сразу же после вылета из московского аэропорта Шереметьево состояние здоровья второго пилота ухудшилось.

По информации "Авиаторщины, в полете у 29-летнего второго пилота начались головокружение, помутнение в глазах, тошнота и головная боль. После посадки его доставили в больницу, там у мужчины диагностировали расстройство вегетативной нервной системы по гипертоническому типу из-за недостатка отдыха перед полетом. Как утверждал канал, пилот не успевал отдохнуть от работы и переутомился.

"Аэрофлот" подчеркнул, что к 30 июля с начала месяца пилот провел в воздухе не более 80 часов, что не превышает допустимую норму.

"С начала этого года суммарно он использовал 42 дня отпуска. В июне этого года был очередной плановый отпуск длительностью 14 дней. Жалоба на ухудшающееся состояние здоровья поступила от пилота еще до приема бортового питания, предусмотренного для экипажа", - заявили в авиакомпании.

Перевозчик также отметил, что для выполнения оставшейся части рейса компания привлекла третьего, дополнительного пилота. На время ожидания вылета пассажирам предоставили напитки.

В начале июля "Авиаторщина" сообщила, что "Аэрофлот" решил сменить почти все руководство службы бортпроводников "из-за коллапса" в конце предыдущего месяца. По его данным, тогда на больничный одновременно вышли порядка 1,5 тыс. стюардов и стюардесс в знак протеста против внутрикорпоративной политики. Перевозчик назвал информацию о больничных ложной, а цифры - завышенными, но подтвердил планы "частично изменить" руководство департамента обслуживания на борту.

В том же месяце телеграм-канал Baza сообщил, что "Аэрофлот" массово задерживает и отменяет рейсы из-за нехватки бортпроводников. В авиакомпании заявили, что информация о числе задержек не соответствует действительности, а бортпроводников и пилотов хватает для выполнения рейсов.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка