Интерфакс
7 декабря 2023, 17:56
"Аэрофлот" сообщил о проблемах с продажей билетов из-за сбоя системы "Леонардо"
"В связи со сбоем в системе бронирования "Леонардо" (разработчик - "Сирена-Трэвел") затруднено оформление билетов во всех каналах продаж (сайт "Аэрофлота", агенты и др.). На данный момент поставщиком услуг предпринимаются меры для скорейшего восстановления штатной работы системы", - сообщается на сайте перевозчика.
Уточняется, что система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении работает штатно.
В конце сентября авиакомпании группы "Аэрофлот", включая "Победу" и "Россию", а также Red Wings и Smartavia сообщали о сбое в работе "Леонардо", который привел к проблемам с регистрацией в аэропортах. "Ростех", являющийся соразработчиком системы, объяснял, что она подверглась "массированной DDOS-атаке из-за рубежа". Сбои наблюдались несколько часов, затем работа "Леонардо" была восстановлена.
До введения антироссийских санкций в связи с ситуацией на Украине большинство авиакомпаний РФ пользовались услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в частности, "Аэрофлот" и "Победа" - американскими Sabre и Navitaire.
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 26, 2024
Пассажирам Nordwind теперь доступны Отели Островка
Ноябрь 26, 2024
В аэропорту Домодедово открылся сервис по ремонту мобильных устройств