О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот", Utair и S7 стали самыми популярными авиакомпаниями среди деловых туристов

Не секрет, что самый востребованный транспорт среди деловых туристов - это самолеты. Авиасообщение уже давно возглавляет пальму первенства: с ним бизнес-путешественники могут оперативно и с комфортом добраться к месту назначения командировки. Однако, у российского бизнеса есть свои предпочтения в выборе авиакомпаний, классов обслуживания, стыковочных рейсов и, конечно, цен на билеты. Эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета выяснили, что выбирают отечественные деловые туристы.

На чем летают бизнес-путешественники

Самыми популярными авиакомпаниями у российского бизнеса для командировок в первые три месяца 2024 года стали "Аэрофлот", Utair, S7. В пятерку фаворитов также вошли "Победа" и "Ямал". Среди зарубежных авиакомпаний в числе лидеров Air Astana, Belavia, Scat, Emirates, Turkish Airlines и Hainan Airlines. Неудивительно, что в топ-3 городов прилета в 2024 году казахстанские города - Алматы, Астана и Шымкент. Вслед за ними - Пекин, Минск, Оха (Индия), Бангкок, Ереван, Караганда, Стамбул, Ташкент и Атырау.

Впрочем, география полетов российских бизнес-туристов этим не ограничивается. В 2024 году они летают также в такие страны, как ОАЭ, Мексика, Германия, Таджикистан.

Рейсы с пересадками

Самыми востребованными пересадочными хабами для деловых путешественников в текущем году стали Москва, Санкт-Петербург, Пекин, Дубай, Стамбул, Иркутск и Новосибирск. Небольшое количество туристов летает стыковочными рейсами через Астану, Красноярск и Маскат.

Корпоративное обслуживание пользуется спросом

Российский бизнес активно сотрудничает с авиалиниями по корпоративным перевозкам, заключая прямые договоры с авиакомпаниями. Это дает возможность получить специальные цены на билеты, определенные привилегии и сервис, если они необходимы корпоративному заказчику. Так, в 2024 самыми популярными авиаперевозчиками, с которыми сотрудничают российские предприятия по корпоративному обслуживанию, стали "Аэрофлот", S7, Ural Airlines и Utair. Среди зарубежных авиалиний - Turkish Airlines, Emirates, Air Astana, Qatar Airways, Etihad Airways.

Эконом, бизнес или первый класс?

Чаще всего сотрудники российских компаний летают эконом-классом. "Билеты бизнес-класса приобретают в 2024 году в 1,5% поездок, - рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. - Это многолетний тренд, мы его давно наблюдаем. Реже всего приобретают билеты первого класса - это "штучные" заказы. Полагаем, что такая динамика спроса на классы обслуживания сохранится и в ближайшее время".

Компания Ракета - лидер и инноватор в области цифровых решений для индустрии бизнес-тревел.

Компания является разработчиком цифровой платформы для организации командировок и управления расходами, а также мобильного приложения для бизнес-путешественников Rocket in your pocket. Клиентский портфель компании сегодня насчитывает более 340 предприятий в России и за рубежом.

Ракета - это мощная технология, которая экономит деньги, время и делает процесс командирования невероятно простым и легким. Таким, что он почти незаметен.

Наша миссия - быть надежным цифровым партнером и помогать компаниям развивать свой бизнес с использованием инновационных технологий.

Мы постоянно внедряем новые технологические и функциональные разработки, чтобы компании могли использовать простой и экономически эффективный продукт для организации командировок и управления расходами на бизнес-тревел. Сегодня Ракета предоставляет многофункциональное и полно интегрированное решение в отрасли.
Авторские права на данный материал принадлежат «Ракета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка