О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот вводит мороженое в классах Эконом и Комфорт

Аэрофлот с 6 сентября вводит мороженое в рацион классов Эконом и Комфорт на рейсах из Москвы в Мале, Бангкок и на Пхукет. После основного рациона питания пассажирам будут предлагать стаканчики "Башкирское мороженое" с ванильным пломбиром на сливках. Рассматривается возможность добавления этого вкусного лакомства в меню классов Эконом и Комфорт и на других дальнемагистральных рейсах авиакомпании из аэропорта Шереметьево.

Аэрофлот постоянно совершенствует сервис на борту и расширяет ассортимент бортового питания. Ранее авиакомпания сообщала о введении снеков российского производства на рейсах из Москвы в Таиланд и на Мальдивы. Мороженое на борту, произведенное в России, - часть последовательной политики авиаперевозчика по импортозамещению и поддержке отечественного бизнеса. В 2023 году доля российских продуктов и напитков на рейсах Аэрофлота превысила 90%.

Торговая марка "Башкирское мороженое" принадлежит Группе компаний "Башкирский холод", которая базируется в Уфе. Бренды мороженного "Башкирский холод" широко известны и пользуются спросом потребителей не только в Башкирии, но и в других регионах Российской Федерации.

Аэрофлот - крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании "Россия" и "Победа". Группа "Аэрофлот" - безусловный лидер российской гражданской авиации. В 2023 году Аэрофлот перевез 25,2 млн пассажиров, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 47,3 млн.

Аэрофлот - одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает более 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.

Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.

Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу "плоских тарифов" на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка