Московский аэропорт "Домодедово"
24 апреля 2024, 10:41
Аэропорт Домодедово и Ozon Travel объявили о сотрудничестве
В рамках сотрудничества сервис будет предоставлять информацию по поисковым запросам путешественников, а также выводы на базе агрегированных обезличенных данных по аудитории маркетплейса в целом в московском регионе. Аналитические сведения платформы помогут развивать и адаптировать под запросы туристов услуги аэропорта на DME Store. Транспортный хаб, в свою очередь, поделится экспертизой по поведению клиентов офлайн и запросам клиентов в момент осуществления поездки.
"Двустороннее партнерство сервиса с Домодедово станет бустером для обмена лучшими практиками. Более того, мы намерены интегрировать систему с автоматическим учетом данных, что упростит процесс путешествий через Домодедово для наших клиентов", - отметил генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин.
"В рамках сотрудничества сервисы Ozon Travel и DME Store станут еще удобнее: пользователи смогут планировать свое пребывание в аэропорту уже на этапе поиска авиабилетов и бронирования отелей. Благодаря такому решению мы надеемся еще больше увеличить конверсию маркетплейса, которая на сегодняшний день превышает 5%", - пояснила управляющий директор Domodedovo Commercial Services Ирина Рябинина.
Домодедово первым в стране создал маркетплейс персональных услуг в аэропорту - DME Store. Пассажиры получили возможность кастомизировать путешествие с момента прибытия в воздушную гавань и повысить уровень комфорта. Наиболее популярные услуги DME Store – VIP-service, персональное сопровождение, помощь с багажом (porter), отдых в бизнес-залах, Fast Track.
В связи с активным ростом популярности Ozon Travel готов предложить партнерам новые возможности по сотрудничеству и уникальные маркетинговые инструменты с выходом на аудиторию основного Ozon. Уже сейчас число активных пользователей сервиса в месяц уже перешло отметку в 9 млн человек, а страницу Ozon Travel ежедневно в среднем посещают более 410 тыс. человек.
Домодедово – второй по пассажиропотоку аэропорт в московском авиационном узле. Воздушная гавань реализует концепцию заботы о пассажирах, активно развивая офлайн и онлайн клиентские сервисы.
DME Store – первый в России маркетплейс аэропортовых услуг. Это единое цифровое пространство, в котором представлены наиболее востребованные аэропортовые сервисы для пассажиров.
Ozon - ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, - в том числе сервис Ozon Travel.
Ozon Travel позволяет забронировать авиа- и ж/д билеты, отели и туры, а также воспользоваться дополнительными услугами для личных поездок и командировок.
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы