О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Гонконга запустил первый в мире сервис экспресс-сдачи багажа со смартфона

В аэропорту Гонконга (HKG) запущен первый в мире сервис быстрой сдачи багажа со смартфона. В основе разработки - технология Flight Token от HKG, позволяющая пассажирам проходить онлайн-регистрацию и сканировать проездные документы с помощью своих гаджетов перед отправкой на аэровокзал.

По прибытии в авиагавань путешественники могут сразу подойти к стойкам экспресс-сдачи багажа и самостоятельно зарегистрировать его с помощью смартфонов - менее чем за одну минуту. К слову, на стойках авиакомпаний или в киосках смарт-регистрации для этого требуется около трех минут.

В настоящее время услуга доступна пассажирам авиакомпаний HK Express и Cathay Pacific (за исключением рейсов в США). Ожидается, что в будущем сервис будут предлагать и другие авиаперевозчики.

Аэропорт Гонконга на сегодняшний день - единственный в мире, где пассажиры могут совершить все предполетные процедуры, используя только свои смартфоны и технологию распознавания лиц, включая онлайн-регистрацию, проверку проездных документов, сдачу багажа, проход в зону безопасности и посадку на борт с помощью системы самообслуживания.
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка