Buying Business Travel Russia
7 августа 2024, 15:45
Аэропорт Гонконга запустил первый в мире сервис экспресс-сдачи багажа со смартфона
По прибытии в авиагавань путешественники могут сразу подойти к стойкам экспресс-сдачи багажа и самостоятельно зарегистрировать его с помощью смартфонов - менее чем за одну минуту. К слову, на стойках авиакомпаний или в киосках смарт-регистрации для этого требуется около трех минут.
В настоящее время услуга доступна пассажирам авиакомпаний HK Express и Cathay Pacific (за исключением рейсов в США). Ожидается, что в будущем сервис будут предлагать и другие авиаперевозчики.
Аэропорт Гонконга на сегодняшний день - единственный в мире, где пассажиры могут совершить все предполетные процедуры, используя только свои смартфоны и технологию распознавания лиц, включая онлайн-регистрацию, проверку проездных документов, сдачу багажа, проход в зону безопасности и посадку на борт с помощью системы самообслуживания.
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси