О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Новокузнецк стандартизировал время выдачи багажа

Весь зимний период большая часть чемоданов, лыж и сноубордов оказывалась у пассажиров в течение 15-30 минут с момента установки воздушного судна на место стоянки.

Достичь этого времени удалось благодаря стандартизации процессов и внедрению принципов бережливого производства в подразделении аэропорта. Ранее подобные решения были применены в зоне регистрации пассажиров и на перроне.

"В холодное время года традиционно много багажа, а в Кузбассе эта особенность выражается еще ярче - на одного пассажира приходится по 2 места, плюс негабарит. А рейсы у нас с высокой загрузкой, более 2-3 тонн на каждом. Аэропорт Новокузнецк сделал все возможное, чтобы в этом осенне-зимнем сезоне обеспечить быструю выдачу багажа. Особенно это важно для развития качества предоставляемых услуг туристам курорта Шерегеш", - отметил генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.

Устойчивые нормативы по выдаче багажа со временем будут еще клиентоориентированнее: в новом терминале почти полностью готова зона обработки багажа. Осталось смонтировать скоростные автоматические двери. Открываться/закрываться они будут всего за 2 секунды. Это позволит сделать будущий аэровокзал энергоэффективным. Сама система оснащена реверсивной лентой регистрации и выдачи и автоматически обрабатывает негабаритный багаж. Из-за особенностей рельефа она получилась двухуровневая, при этом компактная и эргономичная.

Международный аэропорт Новокузнецк находится под управлением ООО "АЭРОКУЗБАСС" (через ООО "Сибирские аэропорты" ("СибАэро") принадлежит структуре En+ Group с осени 2021 года).
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Новокузнецк (Спиченково)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка