О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Пулково" может выкупить перронные автобусы на заводе в Башкирии

На заводе в Башкирии в перспективе можно возобновить производство автобусов для аэропортов. На данный момент в России их никто не производит.

"Пулково" заключить соглашение с предприятиями "КамАЗ" и "НЕФАЗ" по части поставки специальных автобусов для аэропортов. Встреча с представителями компаний прошла на днях.

Руководство петербургского аэропорта отправило свою делегацию на встречу с производителями автомобилей "КамАЗ", чтобы поговорить о сотрудничестве. В пресс-службе "КАМАЗ" отмечают, что аэропорту необходимы перронные автобусы, которые будут перевозить пассажиров из здания аэровокзала к трапу. На производстве в Башкирии, где базируется дочка "НЕФАЗ", есть условия для сборки таких машин.

"Представители управляющей компании аэропорта Пулково изучили опыт "КАМАЗа" в поставках перронных автобусов и предложили в перспективе рассмотреть возможность возобновления их производства, так как на сегодняшний день отечественных поставщиков перронных автобусов нет", - пояснил заместитель директора по пассажирскому транспорту ПАО "КамАЗ" Данил Гинятуллин.

В конце мая "КамАЗ" передал "Пулково" пассажирский автобус "НЕФАЗ" для теста в реальных условиях. При том, что он относится к классу городских. Однако тестирование показало, что машину можно использовать и на аэродроме.

"Примечательно, что в ходе визита был проявлен интерес не только к модели НЕФАЗ, но и к электробусу КамАЗ. Надеемся, что по итогам переговоров, а также по окончании тестовой эксплуатации автобуса оператор аэропорта Пулково выберет нашу продукцию для пополнения своего автопарка", - добавил Данил Гинятуллин.

Отметим, что перронные автобусы отличаются от городских. Они должны быть вместительными, рассчитанными на большое количество людей. Широкие двери, просторный проход в салоне и низкий пол необходимы, чтобы пассажиры смогли занести свою ручную кладь или заехать на инвалидной коляске.

Что касается мнения Гинятуллина про отечественных поставщиков, которых нет, то тут нужно дополнить: буквально в 2023 году представители Пулкова приобрели МАЗ-271 - перронный электробус Минского автозавода. Он является чуть ли не единственным в мире электробусом со следующими характеристиками: вмещает более 100 человек, оснащен шестью дверями, системой кондиционирования и без подзарядки может проходить около 80 км. Также у него внушительные размеры: 3,19 м в ширину и 14,48 м в длину. Используется тяговый электродвигатель мощностью 180 кВт.

Стоимость одной машины превышает 20 млн рублей, ее приобретение согласуется с программой импортозамещения.
Авторские права на данный материал принадлежат «AbNews.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка