Аэропорт Усть-Илимск с видовой посадкой на взлетно-посадочную полосу из армированного бетона в нескольких метрах от берега реки Ангара расположен в 22 км северо-западней города Усть-Илимска.
Он был запущен в работу в 1980 году, а в 1997 году получил полноценную взлетно-посадочную полосу длиной 3100 метров, над ее реконструкцией работали специалисты из Югославии. И сейчас Усть-Илимск технически готов принимать суда большой вместимости.
Скандал с аэропортом Братска и нелояльность руководства аэропорта к иным авиакомпаниям, кроме корпоративного перевозчика, делает возможным решение, когда логистические функции северного аэропорта может осуществлять аэропорт Усть-Илимска.
Представитель авиакомпании "Ангара" и бывший министр ЖКХ и транспорта Иркутской области Евгений Селедцов отметил, что при оптимальном тарифном решении "Ангара" готова полететь в Усть-Илимск буквально с 1 апреля.
Однако, такие же сигналы идут из аэропорта "Усть-Кут", который также готов стать базовым логистическим хабом на севере Иркутской области. Генеральный директор "Ираэро" Юрий Лапин из-за технических неполадок озвучить свое мнение не смог.
Генеральный директор аэропорта "Иркутск" Андрей Скуба сообщил, что главный авиаузел Иркутской области готов в течение нескольких суток перестроить свою работу для организации рейса "Иркутск - Усть-Илимск" на судах большой вместимости.
Авторские права на данный материал принадлежат «Байкал 24». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 28, 2025
Аэрофлот в летнем расписании продолжит программу полетов из Москвы в Абу-Даби
Март 27, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Челябинском
Март 26, 2025
Группа "Аэрофлот" в летнем расписании 2025 года будет выполнять полёты по 292 маршрутам
Март 28, 2025
Контракт на доработку самолета "Байкал" за ₽10,4 млрд получит УЗГА