О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Волгодонск" не начнут восстанавливать при закрытом над Ростовской областью небе

Включение аэропорта "Волгодонск" в схему территориального планирования связана с необходимостью резервирования земли для восстановления в будущем воздушной гавани.

На днях российские издания растиражировали новость о том, что пять недействующих аэропортов в Ростовской области - в Цимлянском районе (бывший аэропорт "Волгодонск"), Белой Калитве, Ремонтном, Сальске и станице Вешенской, включат в новую схему территориального планирования региона.

Некоторые ошибочно могли подумать, что это означает скорое возрождение воздушных гавань, но, как выяснили корреспонденты "Ведомости Юг", восстановление аэропортов, если и начнется, то только после открытия воздушного пространства над Ростовской областью, которое было закрыто два года назад после начала специальной военной операции.

Так, в Министерстве транспорта Ростовской области пояснили изданию, что пять аэропортов были включены в схему территориального планирования для того, чтобы зарезервировать земли, избежав использования участков под другие цели. "Говорить о прорывных моментах в развитии малой авиации пока рано, так как в Ростовской области закрыто воздушное пространство", - сообщили изданию в ведомстве.

В минтрансе добавили, что с закрытым воздушным пространством оценить свою потенциальную экономическую выгоду не могут и инвесторы, без которых реализация проекта невозможна. У аэропорта "Волгодонск", к слову, шансов на восстановление больше, что у других воздушных гавань в регионе: ранее сообщалось о том, что проект готовы профинансировать "Росэнергоатом" и ООО "Группа Агроком", собственником которого является миллиардер Иван Саввиди.

Правда, инвесторы хотят, чтобы восстановлением взлетно-посадочной полосы занялось правительство России. Сообщалось, что если такая договоренность будет достигнута, то инвесторы, в свою очередь, построят новый пассажирский терминал с необходимой инженерной инфраструктурой.

Росавиация же выдвинула свои требования - аэропорт "Волгодонск" должен стать региональным. В таком случае должна быть установлена приаэродромная зона радиусом 15 километров и два направления для взлета и посадки самолетов протяженностью 30 километров с углом захода на полосу 15 градусов по горизонтали. В зоне ограничения не должно быть зданий и сооружений выше 12 метров.
Авторские права на данный материал принадлежат «Блокнот Волгодонск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка