О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорты Ларнаки и Пафоса не справляются с пассажиропотоком

Кипрские аэропорты расширяют воздушное сообщение и добавляют в расписание новые рейсы. Тем временем туристы жалуются на небольшие размеры и низкую пропускную способность зданий и плохую инфраструктуру.

Переполненность

Аэропорт Пафоса сталкивается с огромной нагрузкой из-за своего небольшого размера и растущего числа рейсов, которые он обслуживает. Это приводит к переполненности, длинным очередям и неудовлетворительному обслуживанию путешественников.

"Независимо от того, как часто я летаю из Пафоса летом и за сколько часов до вылета приезжаю, мне никогда не удается зарегистрироваться спокойно, - говорит Николя, проживающий в Лимассоле. - Здесь просто не хватает стоек регистрации, но при этом слишком много рейсов. Расширение кажется мне неотложной задачей".

Пассажиры также сталкиваются с проблемами после прохождении досмотра. Зона посадки, куда пассажиров направляют после проверки документов, слишком мала, в ней невыносимо жарко и она плохо приспособлена для приема большого количества пассажиров в летние месяцы. "Это все равно что находиться в металлическом ящике с десятками других людей. Это просто неприемлемо, здесь почти негде присесть. В основном я летаю в Ларнаку, там со временем ситуация улучшилась. Но мои впечатления от Пафоса всегда были разочаровывающими, особенно когда я путешествовала с детьми", - говорит Энн из Бирмингема.

В большинстве случаев бюджетные авиакомпании заставляют пассажиров ждать у самолета до 15 минут, прежде чем разрешить им посадку. Но летом это ожидание превращается в пытку. "Стоять на асфальтированной площадке под палящим солнцем не доставляет никакого удовольствия, -говорит Кирьякос, студент из Лимассола. - На мой взгляд, такая практика должна принимать во внимание предупреждения, которые выпускает Метеослужба. Всякий раз, когда публикуют желтое или оранжевое предупреждение, людей не следует выпускать на улицу, это просто опасно".

Обычным явлением остаются огромные очереди на паспортный контроль по прибытии. Иногда они простираются до взлетно-посадочной полосы, поскольку пространство в специально отведенной зоне аэропорта не может вместить пассажиров более чем трех самолетов.

Расширение аэропорта Пафоса было актуальной темой в течение последних нескольких лет. Однако реализация планов приостановлена из-за задержек и юридических споров между правительством Кипра и оператором кипрских аэропортов Hermes. В основе спора лежит реализация фазы Б. Первоначально ее планировалось начать несколько лет назад, но затем она была отложена из-за финансовых разногласий и сложностей с получением необходимого финансирования.

Министерство транспорта также выразило свое недовольство проблемами аэропорта Пафоса и подчеркнуло срочность продолжения работ по модернизации инфраструктуры.

Другие проблемы

Есть вопросы к качеству услуг по наземному обслуживанию, предоставляемых в основном компанией LGS Handling Ltd. Пассажиры сообщали о проблемах с обработкой багажа, обслуживанием воздушных судов и оказанием помощи, и все это усугубляло общую неудовлетворенность.

Источник, близкий к управлению аэропортом, отметил, что проблемы хорошо известны, Компания LGS Handling была оштрафована за несоблюдение стандартов качества. Несмотря на эти меры, серьезные недочеты сохраняются.

Дороги, ведущие в аэропорт Пафоса, также попали в сферу внимания. Плохое освещение и ненадлежащее качество дорожного покрытия делают поездку в аэропорт, особенно ночью, сложной задачей.

Мэр Пафоса Федонас Федонос остается одним из самых активных сторонников модернизации аэропорта и окружающей его инфраструктуры. Он неоднократно призывал к срочной реконструкции объектов аэропорта и ведущих к нему дорог. После встречи с соответствующими должностными лицами в прошлом году Федонос подчеркнул необходимость совместных усилий по восстановлению имиджа и решению текущих проблем. Он также многократно обращал внимание на финансовое бремя, лежащее на местном муниципалитете. Власти Героскипу, где расположен аэропорт, не могут самостоятельно покрыть расходы на модернизацию.

Аэропорт Ларнаки

Не избежал критики и аэропорт Ларнаки. Его проблемы заключаются не в размерах, а в окружающей инфраструктуре и пробках на подъезде к зоне вылета/прилета. В октябре прошлого года из-за начала конфликта в Израиле власти приняли решение закрыть подъездную дорогу к зоне прилета. Все автомобили должны ехать к зоне вылета, независимо от того, встречают или отвозят они своих пассажиров. С тех пор прошло 10 месяцев, но никаких удовлетворительных мер принято не было. Ситуация, особенно в последние три месяца, стала невыносимой. Министерство транспорта старается решить проблему, отделив поток встречающих от потока провожающих.

Также в аэропорту сложно припарковать автомобиль. Оператор кипрских аэропортов Hermes в этом году добавил около 350 новых парковочных мест. Однако значительный рост пассажиропотока показывает, что существующей инфраструктуры недостаточно.

Проблема усугубляется тем, что некоторые незаконно паркуются вдоль дороги, в том числе на мосту и на кольцевой развязке перед аэропортом. Представитель полиции Христос Андреу заявил, что ответственность за дорожное движение лежит на полиции в сотрудничестве с частной компанией, назначенной администрацией аэропорта. С начала года полиция выписала 135 внесудебных штрафов за незаконную парковку вокруг аэропорта и 23 штрафа за парковку на трассе.
Авторские права на данный материал принадлежат «Вестник Кипра». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка