Аэровокзал Южно-Сахалинск
10 сентября 2024, 08:39
Аэровокзал "Южно-Сахалинск" и авиакомпания "Аврора" создадут единый стандарт гостеприимного сервиса
Одна из ключевых задач для воздушной гавани и авиаперевозчика сейчас запустить общую образовательную программу для сотрудников. Это позволит развить профессиональные навыки кадров. Форматы курсов будут разные. Аэровокзал и авиакомпания планируют с осени проводить регулярные тренинги, дискуссии, стажировки. В том числе, перенимать лучшие практики за пределами островного региона.
Особое внимание будет уделено развитию айти-направления. Чтобы сделать обслуживание пассажиров бесшовным, аэровокзал Южно-Сахалинска и авиакомпания "Аврора" решают использовать цифровые платформы и системы. Инновационные разработки планируют интегрировать по основным направлениям производства. Например, в зоне регистрации путешественников или обслуживании самолетов.
Еще одно направление – создание общих сервисов для пассажиров. Дополнительные услуги будут воплощать на территории терминала. Сегодня в аэровокзале уже работают такие программы, как ускоренное обслуживание (Fast Track), индивидуальное сопровождение маломобильных путешественников и детских организованных групп. К услугам путешественников – комната матери и ребенка, бесплатные лаунж-пространства в общей операционной зоне, в зоне ожидания вылетов – бизнес-зал и зал повышенного комфорта.
Обратная связь относительно нововведений и качества обслуживания будет собираться с помощью опросов, интервью и работы в фокус-группах. Полученные результаты станут основой для последующих улучшений.
"Авиакомпания "Аврора" - базовый перевозчик для Сахалинской области, по пассажиропотоку она занимает ведущее положение, выполняя регулярные рейсы как по региону, так и за его пределы. Наш аэровокзал, в свою очередь, оказывает всестороннюю помощь "Авроре" в обслуживании путешественников. Такая синергия приносит свои плоды. Производственные показатели растут, мы получаем положительные отзывы от пассажиров. Уверен: тесное сотрудничество позволит нам установить совершенно новые стандарты по гостеприимству, показать пример для коллег из других субъектов", - подчеркнул генеральный директор АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Руслан Степанец.
"Аэровокзал "Южно-Сахалинск" - самый современный и технологичный на Дальнем Востоке. Мы рады, что для нашей авиакомпании он является домашним терминалом. Здесь созданы все условия для комфорта и персонала, и пассажиров. Заключенное соглашение позволит нам обменяться опытом и усилить производственные системы. Невозможно представить авиацию без постоянного развития, поэтому мы открыты к сотрудничеству, готовы к тесной совместной работе", - отметил заместитель генерального директора АО "Аврора" Олег Емец.
Первую рабочую группу по развитию гостеприимства главная воздушная гавань региона и авиакомпания "Аврора" проведут в конце сентября. Специалистам предстоит создать такие решения, которые позволят и ускорить производственные процессы, и создать для пассажира максимально комфортные условия.
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэровокзал Южно-Сахалинск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ZALA представила свои разработки руководителям Правительства РФ на "Транспортной неделе 2024"
Ноябрь 25, 2024
Специалисты "Аэропроекта" посетили семинар по построению кабельных систем
Ноябрь 25, 2024
В Подмосковье обсудили перспективы авиации общего назначения