О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Air Astana впервые провела тяжелую форму техобслуживания самолета

Авиакомпания эксплуатирует его 12 лет

Air Astana самостоятельно осуществила 12-летний C-check на самолете Airbus 321, сообщила пресс-служба авиакомпании 7 ноября. Это тяжелая, то есть обширная, форма технического обслуживания. Борт, который прошел эту процедуру, Air Astana эксплуатирует с 2012 года.

В пресс-службе перевозчика подробнее рассказали, что предполагало тяжелое обслуживание: "В ходе 12-летнего C-check проводятся углубленные проверки и тестирование всех частей самолета. Воздушное судно разбирается, проводится полная инспекция структуры самолета и компонентов, в том числе проверка внутри топливных баков. Некоторые проверки выполняются с помощью методов неразрушающего контроля для обнаружения дефектов, скрытых повреждений, трещин и других аномалий. Основные компоненты, например, такие как двигатели, снимаются для проверки их креплений и структуры". После завершения всех работ выполняется технический полет для проверки правильного функционирования всех систем, начиная с системы управления полетом и заканчивая системой развлечений на борту. И только после этого самолет возвращается для обслуживания пассажиров, добавили в авиакомпании.

"Постоянное развитие собственного технического обслуживания позволяет значительно снизить затраты, которые ранее приходилось нести при выполнении тяжелых форм технического обслуживания за пределами Казахстана", - приводятся в пресс-релизе слова директора Технического центра в Астане и отдела технического обслуживания C-Check Роберт Дандо.

Air Astana провела уже три 2C-Check в собственных технических центрах. "Первый 1С-Check был проведен Air Astana в 2019 году, в 2022 году компания провела 2С-Check, в 2023 году - первый самостоятельный 6-летний C-Check. В 2023 году Европейское агентство авиационной безопасности одобрило Air Astana проведение 12-летних C-Check на самолетах Airbus A320/A321", - говорится в сообщении.

До конца 2024 года Air Astana планирует выполнить еще один 12-летний C-check.
Авторские права на данный материал принадлежат «Forbes-Казахстан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка