РБК
21 марта 2024, 08:59
"Алроса" не помогла пассажирам во время задержки рейсов в Новосибирске
Жалобы на нарушения своих прав пассажиры передали представителям надзорного ведомства в мобильной приемной на территории аэропорта Толмачево.
Транспортная прокуратура внесла представление об устранении нарушений закона генеральному директору авиакомпании "Алроса". После реакции надзорного ведомства "юридическим лицом приняты соответствующие меры по недопущению повторных нарушений, предоставлению пассажирам полного комплекса услуг на период ожидания задержанного рейса".
"По инициативе транспортного прокурора авиаперевозчик привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей", - говорится в сообщении прокуратуры.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы