О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Алроса" не помогла пассажирам во время задержки рейсов в Новосибирске

Представители авиакомпании "Алроса" не предоставили пассажирам двух задержанных из-за погоды более чем на 10 часов рейсов из Новосибирска в Мирный места в гостинице, комнаты матери и ребенка, а также питание в установленный законом срок. Инциденты произошли в декабре прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Жалобы на нарушения своих прав пассажиры передали представителям надзорного ведомства в мобильной приемной на территории аэропорта Толмачево.

Транспортная прокуратура внесла представление об устранении нарушений закона генеральному директору авиакомпании "Алроса". После реакции надзорного ведомства "юридическим лицом приняты соответствующие меры по недопущению повторных нарушений, предоставлению пассажирам полного комплекса услуг на период ожидания задержанного рейса".

"По инициативе транспортного прокурора авиаперевозчик привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей", - говорится в сообщении прокуратуры.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка